автобусы

   Теплым весенним днем я стояла на остановке и банально ждала автобуса.

   Солнце светило мне в глаза, я щурилась, прохладный ветер трепал полы кофты. От асфальта исходило тепло, как в жаркий летний денек, шумели листья на деревьях, ездили машины. Мимо ходили люди, я вдыхала свежий воздух и задумчиво смотрела на проезжающие мимо автобусы.

   Как интересно это все-таки - работать водителем автобуса. Перевозить людей, спешащих на другой конец города, помогать им добраться до нужного места. В день видеть тысячи новых людей, тысячи незнакомых миров. Как к этому все привыкли - а ведь если задуматься, как же это странно. Какая-то беспорядочная масса людей, и у каждого свои мысли, своя судьба, свои проблемы, свои знакомые. А мы часто забываем, что у них своя жизнь - такая же, как наша. Они для нас серая масса - простые прохожие, обычный городской фон. Нам давно не интересна чья-то жизнь, а ведь это целая вселенная. Это совершенно другой человек, целый другой мир, который ты совершенно не знаешь. И в такие моменты, когда я смотрю на проезжающие, полные неизвестных миров, автобусы, меня охватывает желание узнать их всех.

   И как интересно смотреть, как обстоятельства сводят эти непохожие, разные миры вместе. В автобусах встречаются и иногда пересекаются целые вселенные.

   И почему мы больше не знакомимся на улицах?..
   
   Может быть, этот автобус, полный людей, унесет вдаль того, кто мог бы быть твоим человеком.


Рецензии
Прочитала и окунулась в мир...чудес что ли. Сейчас мне кажется, что жизнь волшебна) Я буду читать Вас чаще.

Очень Даже Совершенно   13.06.2012 23:23     Заявить о нарушении
спасибо большое,безумно приятно такое слышать)

Ада Лив   14.06.2012 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.