Как я ездил в Америку..

Как ездил в Америку..

Нью йорк.  Авеню.
Улица с прохожими.
Ущелья домов.
Зарево огней. Колонны  авто.
И наличие   людей.
С  коричневой, и с черной кожей.

И вот оттуда, где есть,
И водятся «доллАры»,
Они не то, что Наши
деревянные   рубли..
Оттуда  мне прислали
Пламенный привет.

Там совершенно мир другой,
На  наш Российский  не похожий..
Традиции,  правила, и вопросы..
И рот в улыбке,  до ушей..


Для кого- то мир там словно чудо,
Где царство доллара и цента..
Уезжали в США однажды люди.
Возвращались к нам уже  с акцентом.

Не знаю, надоели, наверное всем.
Эти доллары и эти центы..
И я не горю особым желанием
Однажды  в те края попасть..

-Ну, разик сгоняй на свидание,
Лукавый мне  шепчет опять..
Посети ты Америку. Повидай.
Посмотри, как люди нормально  живут.
Те, что с черной и белой кожей.

Беру. Собираю свой чемодан.
Деньги снимаю я с книжки..
Прическу свою  подправляю.
И  лечу самолетом  немедленно.

Москва, Париж, иль Гонг-конг..
Даже буквы с трудом выговариваю..
Из груди вырывается стон..
Я с Россией своею прощаюсь..

До свидания березы, поля..
Бескрайние степи, леса.
Воздух весенний и русское "бля".
Мысль в голове-
Возможно,  я зря,
Напрасно, это товарищи,делаю?..

Но вот я в Нью-Йорке, друзья.
Вокруг всё чужое.   Америка!..
Здравствуй чужая - чужая земля!..
Я уставший, пустой, и  растерянный..

Ко мне дама спешит - мисс Америка.
Английский язык.. Всё ок-кей!
Здравствуй!  Чужая земля  Америка..
Вот и  знакомлюсь сегодня с тобой..

Поживу -ка, не больше полгода.
В городе этом, в Нью-Йорке..
Виски попью. И с толпой,
В барах побуду хмельной..
Послушаю их поговорки..

Всё пройдет. И со временем..
За тоскую по небу Сибирскому.
Ностальгия. К Сибири привык.
Не нужной мне станет Америка..

Город приснится   родной.
И помчусь я как птица домой..
Слово  скажу я "Гуд-бай"
Слово  прощай
Миссис чудесной  Америке..

Ручкой   мне мисс  помашет   в ответ..
Ей крикну – Ок-кей! Мадам не грустите!
Всё было прекрасно! Секретов тут нет.
Будет скучно – вы письма  пишите..


 


Рецензии
Вы там бывали? Или мечты это?
Понравилось. Спасибо.
С теплом,

Татьяна Тягунова 2   05.08.2012 08:42     Заявить о нарушении
нет. не бывал. я часто пишу о том
чего хочется. мечты.. и прожекты..
но все равно приятно , хотя бы в мечтах..
спасибо вам за добрый отзыв.
вам настроения и улыбок..

Николай Нефедоров   06.08.2012 06:54   Заявить о нарушении
А ничего там в Америке хорошего нет.
С теплом,

Татьяна Тягунова 2   07.08.2012 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.