Хоронила тебя в коробке

У человека есть свой Кот, у Кота есть свой человек. Такиеправила, такой выбор сделал народ.УКота есть Хитрость, Ловкость, Свобода, Первый-Последний Полет, у человек дажелапы не так растут. Кот Ласков, Игрив, Мурчит, человек бывает как забытый всемии временем, кстати, тоже, старик ворчит, прижимает ноги, прячет ранимый живот.Кот может уйти не понятно, куда и когда, насколько и может вообще не вернется,и что тогда? Кто будет точить когти об любимый диван, прыгать на головы гостей,и пугать серых, уродливых голубей? Или придет вечером, ляжет под бок, подстроивпод ладонь теплый, пушистый живот, мол, чеши меня, я великий царь зверей илюдей. И ты чешешь, гладить за ухом, вытягиваешь репей, а он лежит и кажется,даже сейчас отпугивает от окон уродливых голубей.
Мой черный кот, называемый друзьями котэ, любит шерститаскать клубок, знает, когда лучше лечь под бок, а когда спрятаться под ванной,чтоб не видела и не пнула в порыве злости ногой.
У моего Кота был сегодня Первый-Последний Полет.
Я не плачу, просто ложу в коробку из-под любимых, его туфлей, клубок шерсти,старый засохший репей, колокольчик и пару еще вещей.


Рецензии
Кота, конечно, жаль, но ошибки: "ложу" ("Нет глагола "ложить" в русском языке!"), "туфлей" и т.п. Любимый кот достоин грамотного увековечивания. Удачи!

Ольга Не   17.04.2012 20:49     Заявить о нарушении