Про джинсы

     В кой-то веки купила себе рваные дорогущие джинсы, на кармане декоративная бахрома, сквозь которую видна зеленая подкладка, ух, просто шикарные, пришлось даже осилить зеленую майку (до этого момента не очень любила зеленый цвет), но маленький таки рост у меня, пришлось зайти в местную мастерскую, укоротить немного. Принимавшая заказ не очень молодая тетенька все рассмотрела, оценила, мне понравилось, особенно, что это, оказывается, недорого. Через пару дней забрала, все в порядке, и только к вечеру поняла, что больно свободно засовываю руки в карманы. Тетенька аккуратно вырезала всю бахрому на кармане, пришила заплатку и все тщательно застрочила не очень ровным швом. Когда первая волна истерики прошла, я пошла даже не для скандала, а просто спросить:ну зачем????. Хозяйка мастерской, позвонив работнице домой, пресмыкалась передо мной полчаса, объясняя, что старенькая бабушка не знает нынешней моды, она решила, что я поизносилась и совершенно бесплатно (тут главное БЕСПЛАТНО), подлатала мои джинсы, чтобы я еще их поносила. Теперь у меня есть новые домашние штаны, так как носить их куда-то не могу, фишка-то была в бахроме. Даже плакать и злиться не смогла, так было смешно.


Рецензии