Сфинкс

Я становлюсь собой, когда рассвет
дырявит небо в сетку часто-часто,
и мрамора холодный постамент
перестаёт студить мои запястья.

Замёрзший взгляд теплеет и волна
смягчает горизонтовы границы.
И суть раскрыта, я - обнажена,
но в шкуре зверя быть моей деснице*.

Мне странно слышать, как струится кровь,
пульсирует и рвёт меня на части.
Я ветер чувствую и, забываясь, вновь
ловлю мгновенья призрачного счастья.


* десница - правая рука


Иллюстрация - картина Александра Воронкова "Сфинкс"


Рецензии
Ах,Ларочка!..Какой Гениальный
символизм!.. - Как Потрясающе!..Просто
Волшебно Ты описала этот миг!..Миг
пробуждения истинной Сути,таинственной,
не(или,скорее - над)человеческой!..
Твой Сфинкс - меня околдовал!..:-)
Спасибо Тебе Огромное!
С Восхищением безграничным
и Нежностью безмерной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   18.04.2012 01:00     Заявить о нарушении
ой, Игорь, прости, что сразу не ответила...
а меня картины Воронкова околдовали....
чарующий мир красоты)))
Спасибо тебе, восторженный!

Утомлённая Солнцем   19.04.2012 19:56   Заявить о нарушении