Суббота

Утренний кашель сухой, как глоток Каберне
Рано светает, видать скоро сбудется лето
Солнечный зайчик родился в оконном стекле
И поселился в углу, на горбатом паркете

Мягкие тапочки, на плечи клетчатый плед
Лоджию, словно Вьетнам, разрубила граница
За переборкой дымит своей трубкой сосед
-Лиза, превед. Тебе чо, в срань такую не спица?

-Это, Олег, я плачу за былые грехи
Мы посмеемся, он даст прикурить сигарету
Между затяжками я почитаю стихи
Что отыскала вчера на просторах рунета

-Может, зайдешь? Я варю исключительный кофе
И если нужно потом, довезу до работы
Снова смеемся... –Я, в общем-то, даже не против
Мне в понедельник пахать. А сегодня суббота…


Рецензии
**
занятный экспромт

--
z

Серхио Николаефф   28.09.2017 14:41     Заявить о нарушении
Экспромт? Это зарисовка с натуры.

Лиза Холодная   29.09.2017 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.