Устами младенца-32

   Идем из бассейна, она смотрит, что воробьи без боязни залезли под машину и там шебуршат. Одна ворбьиха отличается от других своими размерами – перышки на животе распушились, и она  стала кругленькой, как шарик. Марина говорит:
        - Смотри, воробьиха беременна и пошла под машину рожать!
Смешно. Я хихикаю, но тема мне нравится, и я говорю:
        - Да разве ж птицы рожают? У них, по-моему, яички должны быть, и из них вылупливаются птенчики. Я только не помню, где эти яички в организме у птиц находятся.
        - Да где же? В животе, конечно!
        - А я думала в попке, поэтому иногда куриные яички такие замазанные.
    Марина задумалась, замолчала, не знает, что ответить.
       - И потом, - опять наваливаюсь я на ребенка со своими глубокими познаниями в орнитологии, - как она может родить воробьишку, если надо, чтобы было гнездо. А под машиной ведь его нет.
      - Да они на земле гнезда делают.
      - Да где ж ты видела хотя бы одно гнездо на земле?
      - Ну тогда на дереве!
      - Марина! Там только вороны!
      - Ну а где, где? На крыше что ли?
      - Не на крыше, а под крышей, как голуби! Посмотри внимательней!
      - Ладно,  пусть будет под крышей. Я это знала, просто забыла!




        24 марта у Маринки был день рождения. Для каждого приглашения детям из детского сада было  вырезано сердечко, раскрашено цветными карандашами и на такой открыточке было написано:
Приглашаю на вичиринку 2 парадная 2 итаж 21 дверь Седова.

          
                - Меня в садике едят комары!
                - А других не едят?
                - Нет! Только меня, потому что я нежная и красивая и булку люблю. А комары чувствуют, что булка была вкусной.  Если мне не достается плоская булочка, то я и горбушку могу съесть, хоть её и не люблю.

       От перепада бесконечных температур и давлений на улице - страшно разболелась моя голова.  Марина говорит:
       - Надо что-то холодное положить. У меня тоже в садике болели глаза вместе с головой. Я пошла в умывалку, намочила руки и положила на глаза. Они и прошли, и голова тоже.
       Еще можно сесть на холодный пол. Это тоже помогает.
       А еще я видела по телевизору:  если избавить свою голову от всех мыслей, то будешь, как новенькая.

       Я вожу Марину в бассейн. После плавания сидим в раздевалке, я её кормлю печеньем, потому что есть хочется ужасно. И разговариваем.
       Спрашиваю:
       - Ну как понравилось плавать? Расскажи, что было.
       - Я  сегодня случайно тонула, но потом вода подняла меня на поверхность. Я же Морская (Марина), поэтому вода мне помогает. Еще я прыгала бомбочкой, прыгнула вниз и хотела достать дно руками, а потом вода вытолкнула меня наверх, как рыбу.
      - Как это?
      - Ну как удочкой рыбу вытаскивают.
      - Ужас.
      - Да. Даже пузырики пошли.
Я в замешательстве, не знаю, что говорить, поэтому просто достаю печенье, и она запихивает его в рот. Можно помолчать и подумать. Мне, конечно.

       Идем домой. Что-то заговорили про белок. Куда они прячут орехи.
Марина:
- В дупло.
- Еще куда?
- На дереве, в ветках.
- Еще?
- Под землю! Но чаще в дупло. И там это отмечивают, чтобы не забыть.
- А как они отмечивают? Мелом что ли надпись делают: здесь лежат орехи.
Маринка смеется. Потом говорит:
- Я знаю, как собаки это делают.
- Ну как?
- Наклонись, я тебе на ушко скажу. Они писают там. А белки не могут, потому что тогда орешки будут невкусно пахнуть и придется их отдать.
- Ну тогда как?
- Ну лапками потрут дерево, там остаются следы. Так они и находят свои орешки.


Наши словечки:
Открытка с 8 марта:
Паздравлаю тебя Галя искриння твоя Мариначк

Дождливый червяк


Рецензии
Первая история - это один из немногих случаев, когда Вы вышли победителем.

Владимир Еремин   25.12.2018 11:23     Заявить о нарушении
Ага! Но я не тщеславная, так что всегда рада отдать лавры другому человеку (мне-то уже всё равно, а другому человеку приятно).

Галина Кириллова   25.12.2018 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.