Клондайк чувственных отбросов в эволюции наоборот

 
Ни для кого уже не является новостью тот факт, что отходы жизнедеятельности организма, в том числе, и человеческого, кем-то поедаются, чтобы превратиться в отходы изменённого качества, которые, в свою очередь, идут для кого-то в питание; и что процесс этот цикличен и, практически, бесконечен.
 
А раз ни для кого это не ново, значит, никого не должен смущать и другой факт: факт переработки продуктов иного образца – энергий чувств и желаний.
 
Восприятие их основными органами чувств затруднено рамками диапазона частот этих явлений, что не отменяет их материальной природы.
 
Среди нас есть, однако, люди с расширенным диапазоном восприятия. Они видят, слышат и даже воспринимают запахи того, что для остальных остаётся как бы за занавесом. Что видят они?
 
Мир этот полон иных существ, большинству из которых есть материальные соответствия и в реальности, доступной обычным органам чувств.
 
Начнём с насекомых: разнообразные жуки, гусеницы, пауки – гротескно большие и полупрозначные для здешнего глаза. У каждого вида имеются свои излюбленные лакомства, на которые они спешат без приглашения. Лакомствами, как это уже становится понятным, являются отходы человеческих чувств, слов и мыслей. Стоит нам поскандалить, обидеться или обидеть, пусть и мысленно, – и вот они, тут как тут, чистильщики смежных сфер.
 
Так, например, гусеницы: они не только питаются человеческим чувственным мусором злоязычной фантазии и обвинений без основания, но и плетут коконы, из которых когда-то вылупятся бабочки, чтобы где-то в удалении отложить новые яйца для новых гусениц.
 
Жуки бывают очень разные, с разным, так сказать, аппетитом. Некоторые напоминают божьих коровок – доброжелательные чистильщики наших помещений. Другие – тараканообразные, тёмные и быстрые, чаще в больницах и общественных административных зданиях. Эти двигаются массами, почти текущими грязно-коричневыми потоками в сферы внешние, грубые, по направлению к Анти- Гангу.
 
Пауки встречаются при больших скоплениях людей: на экстремистских маршах, митингах, конференциях, политических переговорах – там, где присутствуют радикальные или полярные мнения. Усилиями многих людей создаются при этом для них подходящие продукты питания, которые тут же сгребаются жадными лапками в их ненасытные рты.
 
Частые спутники человека не только энергетические насекомые размером с собаку. Так, желания мести, причинения боли словом или делом материализуются в змеях разных мастей: аспид (кобра), иногда уж или питон. При виде тонкоматериального человека, против которого были они призваны чьей-то фантазией, они нападают на него: одни – молниеносным броском с впрыскиванием яда, другие – исподволь-тишком, чтобы попытаться задушить свою жертву. А так как встреча с тонкоматериальным человеком возможна только при выходе того из тела, то случаются такие нападения во время сна. О них повествуется потом, как о сновидениях.
 
Но это не сны. Это реальность, которую порождаем сами, каждым словом, каждым желанием, каждой мыслью. Это также и не символы на языке тонких сфер. Это именно насекомые, пресмыкающиеся и прочая, которым в сферах высших прототипов нет, то есть они не были созданы для человека его Творцом. Их создатель – человек: силой воображения, при помощи электро-плазменного инструмента собственной нервной системы программирует он сам собственную же реальность, смежную с нашей и всё же паралелльную ей.
 
И опять мы вынуждены признать, что Библия не метафоризирует и не мистицирует, а говорит на языке критического реализма: «оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки» (Иоил. 1:4). Так что совсем не случайно оперирует она и названиями различных змей (Быт. 49:17; Числ. 21:6-9; Исх. 7:8-12; Пс. 139:4; Ис. 11:8) в негативном значении, потому как чувства, питающие этих тварей, также негативные.
 
Стоит упамянуть саранчу (Исх. 10:1-20) и скорпионов (Откр. 9:3). Интересно их происхождение: саранча – порождение пожирающих, испепеляющих душу чувств сомнения и безысходности, депрессии, но и богоненавистничества; скорпионы – порождение чувства зависти и ненависти к более успешным собратьям, чаще более высокого общественного положения.

Ещё один вид насекомых сопряжённых сфер – вши: продукт мыслей о материальных благах, чуждых заботах меркантильного характера, мелкой мести или плотских удовольствиях.

Перечисленные живые объекты приземных сфер суть порождения человека. В тонких сферах их прототипов нет. Там находятся прототипы только высших животных. Они – создания Высших Творцов ангельского происхождения, которые тоже думают и чувствуют. При этом продукты их эмоций и желаний принимают самые различные растительные и животные формы, которые затем как бы спускаются в материю. Здесь приобретают они и несколько иные качества; их потребности и привычки также меняются. Поэтому мысль о возможности хищников без их хищной природы ни в коем случае не противоречит истине.
 
Есть ещё иные объекты, не наблюдаемые человеком обычных способностей восприятия, но хорошо известные из мифологии и устного народного творчества. Это, например, кентавроиды и драконы. Они населяют одну из параллельных грубоматериальных реальностей, подобную нашей человеческой, но продуктом человеческой психической деятельности они не являются.
Их цивилизация тесно сотрудничает с иерархами ангельского происхождения от серафимов, которая отвечает за стихии природы и животный мир.
 
Как правило, драконы изрыгают огонь. Это объясняется их протоуглеродной природой и присущим огню свойством уничтожать живое путём выпаривания воды. То есть драконов и их стихию огонь можно вполне рассматривать как противоположность воде и рыбам.
 
Рыбы – прототип человеческих побуждений высшего образца. На самом деле, человеку не по силам достичь такой чистоты желаний, чтобы эти желания могли принять формы рыб – жителей вод Вселенского информационного потока. Рыбы – продукт желаний Творца и Его Ангелов видеть людей более совершенными, подобными себе, потому что рыбами мыслят они самих себя.
 
Продукт же людей, их даже самых чистых помыслов, – в лучшем случае подобен креветкам или другим трудно идентифицируемым живым тонкоматериальным формам океанских глубин. Отличительная особенность их состоит в том, что они, как правило, имеют внешний скелет-домик, но чаще без сформированного содержания.
 
Выбор тех или иных энергетических (материальных) форм человеку не подлежит. Информационное пространство Вселенной располагает только их определённым набором, которым и откликается на аналогичные возбуждения континуума, производимые плазменными всплесками нервной системы человека ли, иной ли сущности. Отсюда повторяющися формы в мирах различной плотности.

Подытожим немногое здесь сказанное.
Человек думает и желает. Своей психической деятельностью он порождает энергии, питающие наших ближайших соседей по этажу – энергетических насекомых, членистоногих, пресмыкающихся, паукообразных. Более крупные формы порождаемы и поддерживаемы продуктами эмоциональной жизнедеятельности больших человеческих масс.
 
Названные и им подобные живые формы творятся, живут, изменяются и вымирают в параллелье, созданном мыслетворчеством человека. Эволюция эта управляема психической деятельностью эволюционирующего человека.
 
Вид «человек разумный» – в свою очередь, продукт психической деятельности высших цивилизаций. Это же можно сказать и о других параллельных цивилизациях, находящихся в прямой эволюционной связи с их Творцами, как в примере с цивилизацией кентавроидов и драконов.
 
Кроме вертикальных отношений от психической деятельности более высоких форм по направлению к формам более грубым, имеются отношения горизонтальные. То есть система Мира очень комплексная, взаимообусловленная и взимозависимая. Следует также добавить, что коммуникация протекает в двустороннем порядке. Но и это не всё.
 
Из сказанного следует буквально следующее: Бог эволюционирует, то есть изменяется и развивается.
 
Такое утверждение, во-первых, отменяет представление о Его совершенстве; во-вторых, подчёркивает важность сотрудничества в рамках бого-человеческой цивилизации, где человек коммуницирует и наставляет Бога также, как Тот человека.
 
Вот и выходит, что чувственные отбросы человеческой психической деятельности становятся клондайком для эволюционирующего Бога.
 
 


Рецензии