сердцебиение

Тук-тук-тук. Это моё сердце. Ты его слышишь, правда? Не пугайся, что оно учащенно. Это-обычное состояние.
Тук-тук-тук-тук. Еще быстрей? Оно может выпрыгнуть. Не веришь? Могу показать, но не сейчас. Как-нибудь потом я оголю перед тобой душу.
Тук-тук. Тук-тук. Думаешь, оно замедляется? Нет, не правда. Моя передышка. Я же могу её взять? Сейчас отдышусь и по новой.
Тук-тук-тук. Тук. Я знала, что ты скучал. Ты меньше пугаешься? Привык? И правильно. Но прости, это не из-за тебя.
Тук-тук-тук-тук. Тебе надоело, прости, пожалуйста. Но я не могу, чувства вырываются, а пристань занята и не хочет принимать что-то новое.
Тук. Тук. Тук. Все, пусть будет замедление, я сама устала так тяжело дышать, не сжимай мою грудную клетку.
Тук-тук-тук. Тук. Тук. Все, теперь все хорошо. Фри хагсы закончились. Пошли гулять. Пришла весна.


Рецензии