***

  Переходя через пешеходный переход Наташа необращала внимания на светофор, вдруг завизжали тормоза
- Дура,куда прёшь? Ты что ослепла совсем?
- ИЗВЕНИТЕ! Я ЗАДУМАЛАСЬ!
- А если бы я тебя сбил?!
- ИЗВЕНИТЕ! ИЗВЕНИТЕ!
Наташа пошла дальше. Придя домой села на диван,наливши чашку чаю с лимоном,сделав глоток,зазвонил телефон
- Алло!!
- ВЫ НАТАЛЬЯ?
- Да!
- Я ВАШУ СМОЧКУ ПОДОБРАЛ В КУСТАХ ОТ ДОРОГИ.
- Да?!! Спасибо! Только как?! А да,я вспомнила...
- НУ ТАК ПРИХОДИТЕ,Я ВАМ ЕЁ ОТДАМ!
- Куда?
- К ФОНТАНУ!
- Восколько?
- К ПЯТИ ВЕЧЕРА!
- А как я вас узнаю?
- В РУКАХ БУДЕТ ВАША СУМОЧКА.
   Через час Наташа была на условленом месте. Увидив Сергея и в руках сумочку свою.
- Здравствуйте!
 - ЗДРАСТИ,Я СЕРГЕЙ!
- Я Наташа!
- СПАСИБО ЧТО ПРИШЛИ.
- Это вам спасибо что сумочку нашли.
- НАТАША,А ЧТО ПРОИЗОШЛО ТАКОГО ЧТО ВЫ СУМОЧКИ РАСКИДЫВАЕТЕ?
- Сергей извените,но это не ваше дело!
- ЛАДНО ХОРОШО! ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ СОМНОЙ ПО УЖИНАТЬ?
- Да как то....
- НУ ТОГДА ПРОСТО ПОГУЛЯТЬ ПО ПАРКУ.
- Хорошо.
- ЗАВТРА В ТОЖЕ ВРЕМЯ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ.
- Хорошо,досвиданье!
   Наташа пришла на слейдующий день на тоже место,они встретились,погуляли по парку, Сергей её провёл домой. Прошло время,а точнее месяц. Сергей не давал о себе знать.
   Наступала осень. Наташа приехала домой из отпуска,поднимаясь по леснице домой она увидила возле квартиры корзину с цветами. А там записка

"НАТАША,СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР В ПАРКЕ!"
Да это было удивительно,Наташа улыбалась,ей ещё никто и никогда не делал таких подарков.
Зайдя домой,раздался звонок.
- НАТАША ТЫ ПОЛУЧИЛА МОЙ БУКЕТ?
- Да спасибо,очень приятно.
- ТАМ ПОСМОТРИ,ЕСТЬ КОРОБОЧКА...ВИДИШЬ?
- Да вижу.
- НУ И КАК? НРАВИТЬСЯ?
- Да,но зачем?
- ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ!
- Серёж,но ты ведь меня незнаешь и зачем тебе это?!
- Я О ТЕБЕ ЗНАЮ ВСЁ! ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ РЯДОМ ВСЮ ЖИЗНЬ БЫЛА.
- Но это...как...я подумаю...
- НАТАШ,Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ БЫЛА ЗАМУЖЕМ,Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ РОДИЛА СЫНА,Я ЗНАЮ ЧТО МУЖ ЗАБРАЛ У ТЕБЯ СЫНА И НЕОТДАЁТ,Я ЗНАЮ ЧТО ОН ЗАГРАНИЦЕЙ,ТОЧНЕЕ В ТУРЦИИ. НАТАШ,Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ.
- Но откуда ты это всё знаешь? Я ж некогда,никому это не рассказывала.
- ЗНАЮ. И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО ЗНАЮ.
- Серёж,приедь комне.
- ХОРОШО.
   Зимой Наташа и Сергей росписались. Сынишку удалось забрать у отца. А весной она узнала что беременна.


Рецензии