Вот я схожу в сады воспоминаний

  Александру В., поэту, певцу, композитору

Читая свои ранние дневники

Вот я схожу в сады воспоминаний
И осветлить пытаюсь эти волны,
Дышу я молодостью невозвратной,
Душа на время и тебя забыла,

С собою носиться, друзей припоминая,
Десятки лет назад меня пленивших.
"Иных уже нет, а те далече." Боже,
Где встретимся мы с ними? Дай надежду.

В воспоминанье превратишься ты.
И перестанешь ты меня тревожить
И раны сердца бередить. И всё же
Я так хотела бы тебя любить.

2002

Дождь – слёзы о тебе, любовь.
Беседовать с тобой мне невозможно.
Любить тебя божественной любовью
Мне не дано, и эта боль

Смягчается ослабленным порывом
К твоей душе, меня не угадавшей.
Ты исказил мой образ, не нашёл
Мне оправданий, ты меня отринул.

Надолго ли? Что птицы говорят?
Холодных слёз дождя прикосновенье
Студит мой слабый жар – к тебе движенье.
Всегда прощаться? Затоскуй о мне.

Не оттолкну, прощу. Прости и ты.
Я зла не ведала, когда я наблюдала
Тебя в подлунном мире, я хотела
Лишь совершенства твоего. Прощай!

2002

Зелёно-красные лучи
Сквозь ветви лиственницы льются.
Стой, солнце, ветер, замолчи.
Зачем же люди расстаются?

И всюду ложь, и даже ты,
От всех просящий только правды –
И ты, как все. Из темноты
Шагаю в свет, но ты не рад мне.

2002

Мой рисунок.


Рецензии
С удовольствием читаю Ваши стихи. Лиричные, искренние, с душевным надрывом. Трепетные.
Разрешите поздравить Вас с наступающими праздниками. Тепла и внутренней гармонии желаю Вам!
С искренним уважением.

Евгения Евгеник   30.12.2012 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгения.

Галина Ларская   29.04.2018 23:01   Заявить о нарушении