Нет правил для любви...

                едва поняв...

                без слез...

                наивно...

                увлеклась...

                и вместо горьких грез...

                я свету отдалась

                без правил...

                без борьбы...

                В КАНОНАХ НЕТ ЛЮБВИ

                мелодией дождя...

                во мне слова твои...
    
                ...твой хриплый баритон

                ласкает нежно слух...

                поправ в себе закон...

                я понимаю вдруг...

               
                НЕТ ПРАВИЛ ДЛЯ ЛЮБВИ...

                она во всем права…

                Во всех мирах...

                ОНА... ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА...

                ДАРИТЬ… там…  ГДЕ ДАНО...

                забрать…  без права жить...

                не красное вино...

                мне голову кружит...

                касательной прямой...

                ТЫ ПО МОЕЙ СУДЬБЕ...
               
                не прокричу постой...

                чтоб притянуть к себе...

                Я ПРОСТО ПРОЖИВУ

                КРАСИВЫЙ
               
                ЖИЗНИ

                МИГ

                ...в нем оказался ты...

                и сам меня настиг...


Рецензии
Красиво! Жаль только, что "касательной прямой...", а не ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ...
С уважением :) Успехов Вам в творчестве :)

Григорьева Инна Игоревна   17.04.2012 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.