стих человека, который сам себе покупает обручальн

ох, решилось мне написать пару слов о возникновении этого стиха и данного образа-- человека, который сам себе покупает обручальные кольца. однажды в переходе я увидела кольцо. это кольцо-- Он. вот весь Он в этом кольце. оно не обручальное, но мне оно виделось именно таковым. ещё тогда мне придумалось купить это кольцо и подарить Ему, чтобы Он носил его на шее на простой чёрной верёвке. но это было практически невозможно. повода не было. мы не общались практически. потом это кольцо убрали куда-то и я его долго не видела. через какое-то время я проходила через тот же переход (с деньгами!) и увидела это кольцо. точнее, кольца. разных размеров. и купила. себе.
сегодня мне очень хотелось что-то с ним сделать, избавиться от него, хоть за грошик, только не просто выкинуть. и тогда моя подруга сказала мне, что в ломбарде его возьмут гривен за десять, разве что. я и сказала: "та хоть за 10, можно будет пива купить. да, пива хочется".
конечно же я ничего с этим кольцом не сделала.

продать кольцо, что я считала обручальным.
сальный
мужчина в ломбарде
через зубы и курево скажет: "гривен десять".
что ж, хватит на пиво,
запить твою душу сухую--
и станет не сколько легче,
сколько крепче станет костяк и грубее речи.
церковный звон у мужика,
вчеканенный в предплечье,
бьётся кольцом о стекло прилавка.
он выплёвывает кашель дочки,
не знающей о тёте Клаве и соседке Наташке,
быть не.знающей-- мало-мальски сладко,
а в детстве-- так вообще важно.
нам никогда не жить у чёрного моря,
тебе не читать мне, кашляя гноем, Бродского
менять на вдовство сиротство, кольцо на петлю
-- тождественно,
но хотя бы за десять гривен-- можно


Рецензии