Плата за обман

Один раз я обманул своего Начальника. Страстный охотник, он был оскорблён в своих лучших чувствах. Стандартное выражение, но другого у меня нет. Я попросил в конце года отгулы якобы на охоту, а сам смотался на Север попытаться устроиться на вахтовую систему работы. Мне это не удалось, своими вопросами он вынудил меня сознаться, что на охоте я не был, и мне пришлось свалить всё на заурядную пьянку на лоне зимней природы. Естественно, я был наказан. Мне передвинули отпуск с августа на сентябрь, а когда я уже договорился с группой идти на одну речку в Азию, мне объявили, что по производственной необходимости мой отпуск будет только 10-ть дней. Остальное зимой догуляешь, злорадно сказал шеф. Ты же любишь зимнюю охоту? Я проглотил и заметался по турклубам. Водники знают, что на поезде реально успеть доехать и пройти только связку р.р.Чуя - Катунь. Я нашёл такую группу. Более того, они согласились, что пройдя р.Чуя - я уйду. Мы добрались до посёлка Иня, место, где Чуя впадает в Катунь. Дальше билетов нет, а на Камазы, после нескольких ограблений, не берут. Мы отошли, поставили палатки и залегли спать. Ночью разбудил рык двух Камазов. Мы встали, выпили за знакомство и они согласились нас взять.
Мне досталось место в кабине с более старшим водителем Васей. Остальные шесть - по три в кузове. Практически сразу началась гонка. Кто знает песню про Кольку Снигирёва и Чуйский тракт, тот знает, чем это кончается. Щас я его сделаю, сказал Вася и мы понеслись параллельно по шоссе. Никто не хотел уступать, завертелось у меня в голове. Вася, Вася - ласково сказал я, ты же старше, умней, а тот просто мальчишка... Вася неохотно снизил скорость, тот - тоже и мы поехали нормально, пока нам дорогу не перегородил какой - то самосвал. Оказывается, встретились братья. Это - отмечается! За первой пошла вторая, наконец Вася подавился и его вырвало на руль. Я допил за него и мы поехали дальше. Ах, какая была волшебная ночь с сумасшедшей Луной. Можно было читать газету, но мы достали мяч и стали гонять в футбол. Пройдя Чую, я сбегал на разведку дороги от места чалки до автовокзала, но поскольку автобус шёл в 6-ть утра, остался на ночёвку с группой. Во-первых, на одиночку могут наехать местные, во-вторых - просто скукота. Я вышел около 4-х утра и зашагал. Огромное поле. По небу бегут облака. Коснись - волки, и не убежишь, мелькнула шутливая мысль и вдруг сразу стала серьёзной. Огляделся. Вроде никого нет. Или я не вижу? Конец сентября, пастухи жалуются, что волки  - шалят. Прошиб пот. Выхватил нож и пошёл. Понимаю, что паникую, а вдруг? Поле кончается, впереди вижу какие - то развалины и понимаю, что сбился с дороги. Вижу впереди что - то огромное и живое. Встал. Медведь? УУУ! грозно зарычал я. УУУ! - зарычало в ответ. П...! Взял камень и кинул, стараясь не попасть. УУУ! - и встаёт. Чёрт, бычара и семь коров. На цыпочках мимо, мимо - смотрю, кругом кресты. Деревенское кладбище! Господи, вампиры мои дорогие! Дальше эдак, как по Майями и на автовокзал, в автобус, в поезд, домой, на работу...

17.4.12


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.