Он улетел, но обещал вернуться. Милый!..

Он так и не появился. Хотя, при этом постыдном факте моей биографии, плюшки, кофе (а также котлеты, суп и даже остатки "Бордолино") куда-то подевались! Надпись на стене, заботливо предостерегавшая ранее "Берегись!" на этот раз обернулась сухим и лаконичным:"Я в бане, в гипсе и на костыле".
 
Иссохший донельзя гипсовый профиль Курильщика взирал на стену с укоризной, ибо в этот день количество никотиновых смол предвещало глухой кашель, грозивший бессонницей толерантным домочадцам. Рядом на крючке Половник , подернутый слоем накипи и ночных вдохов и выдохов соседа, так и не смирившегося с жестокой и бесчеловечной действительностью, в свою очередь сетовал:"Доколе?! В этом доме все ратуют за здоровый образ жизни без вожделенного куриного бульона, без мясной лапши, однако же, травят себя баснями о " добром и вечном". Не понимаю! И ты еще, с удручающей прямотой  Сократа и впалыми, раскрашенными, как у продажной женщины щеками, в постоянной тоске. Свались("сварись?" - ха-ха!) в бульон, - никто и не заметит...навара!" На этой, видимо, саркастической ноте мысли Половника останавливались, и он, гордый собой, продолжал праведно ожидать голубцов в сметанной подливе и наваристых борщей. Бравый Швейк, даром, что марионетка, осторожно помалкивал, кивая головой в такт разнузданным серенадам Латунного Ловеласа, чеканный лик которого отбрасывал гигантскую тень на выше упомянутую стену с целью еще раз предостеречь Прекрасных Дам, столь падких на рыцарское благородство.

Однако же, даже в лучших традициях Андерсена, ночные бдения очеловеченных и бесчеловечных заканчиваются, - как правило, в этот момент небо рассыпается во все стороны прозрачными горошинами, смутно подталкивая сменить, наконец, ажурную вязь колгот на что-нибудь по-настоящему весомое. Я же, тупо уставившись на свои коленки, пытаюсь сообразить, во сколько обойдется окраска стен и лишь после очередной чашки кофе с облегчением отмечаю, что телефон маляра был потерян еще год назад.



 


Рецензии