Тополь! Ну, не спи! Я раздеваюсь...

ТОПОЛЬ! НУ, НЕ СПИ! Я РАЗДЕВАЮСЬ…

Дорогой ты, суженый мой тополь!
Ты уже разделся и  - ко сну?
Ты уже готов во всеоружьи
Повстречать проказницу весну?

Ну, а я, жена твоя – Берёзка,
Что стою в обнимку с тобой рядом!
Не готова я ещё расстаться
Со своим неписанным нарядом!

Мы отшелестели с тобой летом!
Были мы зелёными, как все!
Все со знойным солнышком ласкались,
Умывались в утренней росе!

А теперь вот осенью на смотре
Мы в нарядах индивидуально!
Мой наряд (куда там ивам, липам!)
Выглядит ну, просто гениально!

Мой наряд ажурный, золотистый!
Смотрится он даже сексуально!
Тополь, дорогой! Ну, хватит спать!
Спасть на смотре- это же банально!

Слышишь, Тополь! Что-то на меня
Глазками косит канадский Клён!..
Ежели его разденет ветер,
Ну, на что похожим будет он?

Ты, мой Тополь, даже без одежды-
Стройный богатырский великан!
Тополь! Ну, не спи! Я раздеваюсь…
Обнимаю твой красивый стан!..

Ты уже храпишь, мой милый тополь?
А вот на меня канадский клён
Что-то чересчур уж загляделся!
И немного нравится мне он...

Тополь!Ты проспишь меня наверно!
Прекращай немедленно храпеть!
Мы ещё с тобою перед сном
Много кой-чего должны успеть!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2011 г.


Рецензии