Глава 45 Ты самый любимый на свете

На следующее утро я проснулась с настроением как никогда.Солнечное,все наладилось.Меня розбудил звонок Сашки:
-Доброе утро,любимая.
-Доброе,с чего бы это?:)
-Хочу сделать тебе приятное.Просыпайся,я заеду за тобой через час.
-Как?Куда?Зачем?
-Узнаешь.
Он положил трубку,что-то меня пугает.Я стала собираться скорей.Через час,звонок в дверь.Я открыла двер,а на пороге стоит мой Сашка с букетом цветов.Как я соскучилась за ним,сколько этого всего не было.
-Привет,проходи.
Сашка вошел в квартиру,поцеловал меня и начал разговор:
-Машь,ты не убьешь меня?:)
-За что?
-Ты больше не наш pr-директор.Я попросил чтоб тебя уволили.Ну подумай,оно тебе надо?
-Да ладно,что ж теперь.Кто теперь за меня?
-Настя,моя бывшая девушка.Собирай вещи.
-Зачем?
-Ты перезжаешь жить к нам:)
-Так скоро,я не знаю.
-Тебя упаковать с чемоданами и донести?:)
-Нет:)
Мы собрали вещи,и когда собирались выходить,я задумалась:ведь это все уже похоже было.Он пришол за мной,я еду жить к ним.
-Забыл,быстрее,срочно!!!
-Да что?!
-Давай присядем!!!
Он был какой-то странный,я его сейчас не понимала.Что с ним?
-Машь,ты будешь моей девушкой опять?
-Ахах,что?:)
-Давай продолжать встречаться?:)
-Ну конечно:)
-Моя девочка:)
Мы приехали к дому братьев,нас ждала толпа фанаток.Которых мы не ожидали.Сашка еще заранее позвонил Вове,чтоб тот вышел к нам.Вы представляете что там будет?Чего мы боялись,вот оно:Вова открывает дверь подъезда,Саша конечно ему пытался позвонить,но тот телефон дома оставил.Вова открывает дверь,солнце светит ему в глаза,он ничего не ожидает,открывает нараспашку дверь пошире.На него бегут толпа фанаток с криками:"Вовочка,любимый.Я тебя люблю".У него перепуганное лицо,Саша из машины кричит,машет руками:"Вова,беги,спасайся".Тот в недоумении...но что было дальше...


Рецензии