***

Вот почему, когда ты делаешь людям больно или неприятно, они сразу говорят, что ты злая и тебе нужно меняться. Они даже не пытаются разобраться в ситуации, как это глупо. Никто просто не хочет окунаться в чужие проблемы с головой, все бояться пробыть под их толщей слишком долго и просто задохнуться. Типичный страх перед смертью – инстинкт самосохранения пашет на полную катушку, когда не нужно… И не важно, что  у тебя что-то случилось, что поезд увез волшебницу, что люди непроходимо тупы, что силы на исходе, сто финишная прямая срыва, который никто не увидит, что вокруг только радость, а ты как комок черноты в цветном мире.
Разрозненная композиция – идеальное определение, каждый за себя – своей стены, со своим голосом и представлением об исполнении, составляют покоробленное целое. Звук, отражающийся от стен, и свет фонарей, где-то далеко во тьме ночи. Ночи бы напролет, только зачем? Некому, с сорванным голосом и избитым телом – второй сорт, который вечно стоит на полках и покрывается пылью.
Мысли только о том, чтобы пережить день – никаких целей, бессмысленно, безумно глупо. Талант ушел, точнее, залег на дно, только апатия и злость, рвущаяся наружу, внутри просто нет места, нужно либо выкинуть хлам, либо выплеснуть дрянь. Скрежет зубов, уже становится привычкой, спать в удобное время и стараться не сорваться – жить на пределе, подставил бы кто-нибудь плечо, в котором нуждаюсь. У всех дела, любовь, своя злость и весна. Спасибо за растаявший снег, паршивое настроение и одиночество, впереди лето…


Рецензии
Очень правильные вещи пишите. удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.04.2012 19:21     Заявить о нарушении