Буквы Торы порхают в воздухе

Кстати на иврите слово порхают звучит также порхот ,тот же корень,так вот есть такой рассказ
в Торе что рабби Традьон сгорал с Торой своей и его спросили что ты видишь и он сказал что
я вижу как буквы отдираются от бумаги и порхают в воздухе и поднимаются к Творцу!

Так какждый человек пишет свою Тору и буквы как-бы отделяются от него самого,это невозможно
записать ,и вдруг всё твоё существо отрывается от Эго и всё твоё естество поднимается к
Творцу ,и это как-бы отрыв от Земли и подъём к Небесам ,всё что останется от меня,это то
как я постигал эту Тору на Земле и в какой-то момент и это оторвётся от Земли и поднимется
в огромном порыве духа к Самому Творцу это и есть что буквы порхают  в воздухе и поднимаются
к Творцу!


Рецензии
Очень сложно читать текст из-за практически отсутствия знаков препинания. Поработайте над этим. На крайний случай в Word есть проверка правописания.

Васильев Никита   17.04.2012 19:19     Заявить о нарушении
это очень сложно для меня - я не приучен с детства - так что трудно!

Ты Есть Исцеление   18.04.2012 16:27   Заявить о нарушении
воспринимайте информацию ,а не форму!

Ты Есть Исцеление   18.04.2012 16:28   Заявить о нарушении
Из-за "формы" очень сложно воспринимать "информацию". Одна запятая может изменить весь смысл предложения.

Васильев Никита   18.04.2012 17:25   Заявить о нарушении
я бы сказал что это не изложение которое вы учили в школе или там
сочинение ,а поток сознания...

Михаэль Леви 2   18.04.2012 20:23   Заявить о нарушении
"Поток сознания" и я печатал. Я это называл мыслями. Но печатал с запятыми.

Васильев Никита   18.04.2012 20:44   Заявить о нарушении
А Тора вообще написана сплошным текстом без знаков препинания ,без точек
только буквы без пробелов - Тора это поток духовной информации.

Михаэль Леви 2   19.04.2012 10:45   Заявить о нарушении