Простая селедка..

                Простая  селедка..

 Встал рано утром, вышел на улицу.  Огляделся вокруг. Весна. Зима закончилась. Ушла в прошлое. И осталась там. До декабря..
В воздухе   разлита хрустальная  необыкновенная  свежесть.
Небо чистое высокое, бездонное.  И лес стоит вокруг, торжественный  праздничный,  наполненный  тихой прозрачной зеленой весенней радостью.

Он как будто  бы  ждал меня,  этой минуты, и протягивал ветви ко мне,  приветствуя меня и  улыбаясь, как другу.

   В это утро я  вдали от тебя, в разлуке с тобой. Я  вспомнил
о тебе в это  необыкновенное  утро,  что ты есть на свете, что ты  где то, в каком то городе, что ты думаешь обо мне.

Это знание наполняет меня  ощущением, что весь этот мир для нас с тобой. Для меня и тебя это утро,  эти облака, и  это солнце, и этот зеленый лес.

И почему это так, в это утро? – задался я  вопросом вдруг. Подумал и вспомнил, что вчера я покушал селедки соленой, и пошел после этого в баню, и как следует, на полках прогрелся и пропарился.

Отменно побаловался березовым  веником. И потому вероятно,  у меня с утра не сто тридцать - сто сорок  давление в теле. А всего  сто двадцать на девяносто..

И  это уже было когда –то.. В далекой моей молодости..
Как это прекрасно! Необыкновенное чувство радости в теле.
Легкость. Казалось – взмахну руками и улетаю в небо. И улетаю..

Это и есть совершенство..  Две цифры.. красивые строгие..
И в них, только в них, таится  наверное,  великая тайна здоровья..

Прекрасно – когда у тебя  сто двадцать на девяносто..  Прекрасно..   И неужели селедка соленая во всём виновата?
 Странно это..
Неужели селёдка?
Всего навсего простая селедка..


Рецензии