Мысли. Юппи

1. Комок к горлу подступает. Тяжело глотать. Тяжело думать. Он овладел моими мыслями, моими чувствами. Растоптал все постороннее, связал мне руки и примкнул к своему специфическому телу. Запуталась. В себе в первую очередь, наверно. Не знаю. Запуталась и все. А как распутаться? Кто поможет? Никто. Лишь я сама в силах собрать все противоречия своих долговременных размышлений, собрать воедино и растоптать, найдя верный путь. Путь, что поможет мне найти себя. Вопреки всем разногласиям моего тела, моей души и моих действий. Лишь я сама в силах себе помочь. Я смогу. Я сумею. Я справлюсь.

2. И вот на пороге она. Такая нежная, такая теплая и такая родная. Возбуждение мягкими волнами пронизывали все тело. Что его сковало? Он был словно каменный. Следил за ее грациозными движениями, плавной походкой, изящными манерами. Он был влюблен, да, точно. Эта она, это клятова сумасшедшая влюбленность сковала его цепями теплых чувств и не давала мыслить, вырвав с корнями все чужие проблемы из его шаткой головушки. Все. Он всецело подвластен ее желаниям. Ну же, чего ты стоишь?! Возьми, вцепись в нее медовыми объятьями! Замер. Застыл легким взглядом на ее шеи. Утонченная, точно с иголочки соткана. Любуется.
Ну как такую не любить?
Ну как такой не любоваться?
Мне хочется с тобою быть!
Мне хочется тебя касаться!

3. И любовь нахлынула упругими волнами, снеся все тревоги и волнения за собой. Ничего не понимаешь. Мысли предательски скрылись серою рекою, забылись, уплыли, умерли. Думать. Но как? Любовь… это теплое, кроткое чувство утащило твое тело, твою душу в свои хоромы, в свое светлое одурманившее царство, похитило трогательный мешочек чувств, вырвало, вырезало, и властвует над ним, задавая нужный ритм музыки.

4. …и холод предательски подступил сзади. Застал врасплох. Откуда ты явился? Зачем? Уйди, прошу! Оставь нас наедине! Дай же нам насладиться друг с другом сполна!

5. Я его так хочу, так хочу, как не хотела никого и никогда. Хочу чувствовать его в себе, испытывать всю сладость наших возбуждений. Ощущать весь жар его пылких поцелуев. Хочу познавать все мягкое тепло его чувственных прикосновений, чтобы легкие стоны вырывались из моих уст.


Рецензии