О самоорганизации...

Планирование – это серъёзный шаг, ответственный и жизненно необходимый. А вот самоорганизация – это действительно первейшая вещь для любого (особенно для меня лично). У меня даже стих есть на эту тему. Строки такие:
А утром – бой, борьба с собой,
А я хочу борьбы с судьбой...
Часто я наблюдаю за собой и прослеживаю, куда я всё-таки трачу своё время. Попутно также начинаю читать новые книги: Карлос Кастаньеда (про ясность намерений и цели) и Девид Аллен (упорядочение целей, времени, о самоорганизации), Лень - это полезно (курс выживания для ленивцев), Муза и чудовище (об организации творческих людей).
Всё-таки, надо время от времени осматриваться, куда идёшь, согласно ли своим целям. Иногда так колея накатана, даже осмотреться и задуматься некогда. Ведь физическая работа убивает интеллект.... Хотя работа сама по себе нужна, потому что дисциплинирует и приучает к системе действий (я называю работой любую деятельность, которая ведёт к какой-то цели).
Да, трудно принять что-то новое, трудно не просто написать план, а именно начать действовать по нему. Что-то всегда старается помешать, или кто-то...


Рецензии