История любви

Море разбрасывает на берег жемчужную россыпь,
и эти грациозные волны качает солнечный ветер,
мелодия разливается насыщенными звуками, укутывая
Души влюбленных.

-Любимый, ты вошёл в мои мысли, так трепетно и нежно,
что я лишь подчинилась этой волнующей волне.
Шепчу твое имя и море вторит голосом моей любви,
где, каждое твое "люблю" хочется боготворить,
словно Чудо, и, словно птица, трепетными крыльями
обнять твои ладони и на плече твоем застыть от счастья.
Она с трогательной улыбкой заглянула в его глаза.

Он слегка прикоснулся к её губам, и замер, любуясь её красотой.
В розовом полу-закатном свете, она, казалось, вся светилась
нежнейшими золотыми бликами.

-О, Боже! Ты так прекрасна! И в твоих изумрудных глазах
колдует лесной дурман. Я просто опьянён!
Неужели это не сон?!

Его взгляд неумолимо застыл, и она в эту минуту
залюбовалась его лицом, его сильными руками.
Её глаза расширились в немом изумлении,
когда она, вдруг, поняла, что всё происходящее - ЯВЬ.
Она дрожащими пальцами коснулась любимого лица
и прошептала:

-Ты прекрасен, любимый! Люби меня сейчас!
Или я умру.


Рецензии
Мне понравилась эта замечательная история...
Английский текст тоже хороший получился (насколько я могу судить), но наверное немного подшлифовать можно:
Is it not a dream! - наверно надо еще и "?" поставить...
Русские слова по английски это специально?

Гималайский Кедр   17.04.2012 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Солнце!
Один из героев...англичанин.
Конечно надо подшлифовать...

Валентина-Софи   17.04.2012 16:14   Заявить о нарушении
Это здорово!
Интересно будет глянуть на окончательный вариант)

Гималайский Кедр   17.04.2012 16:39   Заявить о нарушении