Глава 8 - Про Лето и Осень

дыбро мейджик дыбро - Про Лето и Осень

В колонках играет - the 69 eyes - some kind of magick
Настроение сейчас - :)

Прохлада у же второй день.
На дереве, которое видно из окна появились жёлтые листья, но возможно, просто они были спалены солнцем раньше.
Я обожаю осень, я счастлива, что это лето не такое жаркое как прошлое. Было два-три душноватых дня всего-то и надеюсь, это всё :) И я почти не выхожу из дома, менее раза в неделю :)
Активное солнце и т.п. Но я бы плюнула на всё, если б были репетиции. по долгу службы и творчества - легко не заметить солнца и даже не загореть.
Я белая :) Осенью даже если гулять целыми днями - загар уже особо не липнет и очень быстро сходит.
На море не тянет потому что там много пипла, не такого как мне нравится, к тому же тесновато. Мне нравятся пустые или полупустые пляжи, или хотя бы с народом, в какой-то мере сходным по интересам, даже те же байкеры, раньше нам было о чём поговорить, всякий тяжёлый рок, вредные привычки, пиво и девушки. меня ведь тоже интересовало это. А если я начинала интересовать байкеров, я предпочитала свалить, зачем создавать проблемы хорошим людям :)
Хочется друзей с машиной, пустынного пляжа, туманного прохладного дня и плавать - это если уже говорить о море ^_^ и музыка, и мартини или что-то типа того :)
Плавать осенью это ещё лучше. Тепло же осенью в сто раз теплее чем весной :) Это весной я мучаюсь и хожу в пуховике до апреля, а осенью я могу ходить в летнем до заморозков -наверное потому что я родилась осенью

Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:34


Рецензии