Валечка

          Сшил я костюм себе как у «Битлов», прошел выпуск  восьмого класса и  стал я похаживать на танцы в город, в ДК. В военном городке-то негде. Вот в город и молодые офицеры начали тоже ходить в "гражданке", так как с дамами-то дефицит в военном городке. Городские "нацкадры", зная об этом,  на молодых пацанов русских с городка не «наезжали», получив один раз от них, с офицерской поддержкой «по полной»! Хрупкий  мир был установлен! Наши девчонки разъехались, кто поступать в техникум, а кто по родственникам - бабушкам на лето.

              Познакомился с местными девчонками латышками на танцах, но не лежала душа к ним! То  у них одежда была "из бабушкина сундука" с запахом старья, то по русски  говорят через «пень-колоду» или вообще не понимают, это же Курземе было, самый националистический край!
Они своих–то, из Латгалии (другого региона  Латвии), за  своих до сих пор не считают!

             И тут я и познакомился на танцах с белоруской, девчонкой приехавшей после окончания школы в Латвию подработать. Она нанялась в военном городке приходящей няней для ребенка к одной офицерской жене, врачу. Жила в общаге, с другими вольнонаемными в комнате, звали ее Валя.
          Удивительная девушка была, приветливая, не кокетка и не болтушка, но было в ней что-то притягательное, влекло к ней. Она была стройненькой, с не очень короткой стрижкой  черных волос и скромненько одевалась. Когда она гуляла с ребенком, обычно была одета в простой ситцевый халатик.
Глаза  у ней были очень выразительными – светло-серые, с поволокой, и когда она смотрела на собеседника, она глядела как будто в душу, не мигая.  И улыбалась...
 
Этот взгляд «заводил», хотелось быть ближе к ней, но опыта общения не хватало, к тому - же, с ней часто "заигрывали" молодые офицеры, правда без особого успеха. Где уж нам, салагам!

Я заметил ее в городке давно, с пол-года наверно. Она часто гуляла с коляской, прогуливая ребенка и я даже однажды сфотографировал её, подарив потом это фото, но на танцах увидел впервые.

           «Играй мой гормон»! Ясное  дело – этот гормон бушевал в крови в моем возрасте!
Почему я написал о ней?  Наверно потому, что я впервые мог быть осчастливлен настоящим сексом, а она была очень нежной и непосредственной.

            Как положено,  проводил её до общаги. Стоя на лестнице в подъезде стал ее целовать. Она была податлива и опытна, чувствовалось. Я «пил её» и не мог оторваться, держа за грудь и талию, меня трясло…. Она разрешила забраться под лифчик и обнажить её грудь. Сотрясаясь от желания я покусывал ее сосочки и целовал грудь.

- Мальчик мой! – сказала она.- Я понимаю тебя и твоё желание, и могла бы помочь, но негде! - Ты же не «топтанный», а портить тебя, сделав тебе "хорошо" прямо здесь,  я не буду!

Я не понял даже тогда о чем это она: «хорошо и прямо здесь»! Объяснили позже более опытные.

          Я целовал её, вдыхая удивительно чистый и волнующий аромат её тела, а она ласкала меня, как будто последний раз, шевелила мои вихры, как-то судорожно прижимала  мою голову к своей груди и даже не отстранилась, когда я, ошалев, начал гладить через платье ее попку и лоно...
Мы целовались и шептались наверно часа два. С ней было так хорошо!  Даже просто стоять обнимая её, и чувствовать щекой как на её шее бьётся жилка…
На прощанье, она долго смотрела своими прекрасными  глазами мне в лицо, как будто хотела запомнить....

- Ну, мы увидимся завтра? - спросил я.

- Возможно…, - ответила она.

            Она  не сказала главного – её уволили!   Утром она уезжала на родину  навсегда, поэтому и сходила в последний день на танцы!

         Узнав об этом только вечером, я был безутешен! Не осталось ни адреса, ни хотя бы названия города куда она уехала. Мы же не успели даже об этом поговорить.
  Память же об этой короткой  встрече, осталась на всю жизнь….

Я,  конечно, был для неё неопытным ребенком, но она хотела и  могла стать моей первой женщиной, я же чувствовал! И это было бы прекрасно…


Рецензии
Первая женщина, девушка, как мне кажется, очень важна для всей последующей мужской жизни. Может нанести такой "удар", что потом он вряд ли оправится, так и будет тащить некий комплекс. И ненавидеть весь женский пол. А может свет пролить на всю судьбу...
Ваш герой из вторых. И написано об этой истории целомудренно, с нежностью, за что респект Вам большой.

Екатерина Щетинина   19.05.2022 10:20     Заявить о нарушении
Вы очень тонко понимаете!Спасибо за очень приятный комментарий!

Сергей Балвский   19.05.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.