Глава 13 - Возвращение жизнеописаний

лытдыбр'с овертён

что это если не лытдыбр?
сегодня я спала 11 часов подряд, ещё со вчерашней ночи, потому что до этого спала три часа за сутки (даже меньше)
результаты этой мини-депривации были просто потрясающими: позитивнейшее мировосприятие творит чудеса ибо.
Так вот, я была бодрой, весёлой, трудоспособной, меня вообще не клонило в сон, за исключением с треском провалившейся попытки почитать, лёжа на кровати: я не только не могла сконцентрироваться на тексте, несмотря на перечитывание каждой фразы раз по пять, так у меня ещё и начали появляться крамольные мысли о "лечь поспать", которые я даже хотела выполнить. Потом одёрнула себя "ну и к чему ты придёшь? после менее трёх часов сна, ты завалишься спать, да ещё и перед закатом, спустя 14 часов бодрствования, потеряешь все ощущения и все старания этого дня коту под хвост?"
сработало. Осознанно взглянув на ситуацию, я пошла дольше глубоко познавать ситуации. Как обычно значение событий рисовалось более ярко и менее оценочно, виделась суть некоторых вещей + вчера очень обострились ощущения (осязательные, обонятельные), сильнее чем обычно. А жажда была меньше, её и нет особо, если на ней не концентрироваться.
Мантры очень сильно ощущаются, пробирают до костей)). А если слушать рок, того же Хендрикса, становится невыносимо грустно, мне кажется, у него были серьёзные проблемы.
Короче, ещё почитав манги, я легла спать пол12-го вечера) и встала пол11-го утра) сновидений было много.
Особенно мне понравилось, сплю я значит, и снится мне, что я просыпаюсь и начинаю записывать свой сон (действие обыденное, когда мне что-то снится я наутро как правило, пишу, что помню, для психического самоанализа)). Снится, что проснулась и пишу, значит. И тут одёргиваю себя, "да нифига я не пишу, я же сплю!" И опять сплю, и снится мне, что я просыпаюсь и записываю сон, формулирую фразы)) И ловлю себя опять на том, что сплю))) И такая тема раз пять подряд. На последнем раз я открываю глаза и окончательно просыпаюсь, и пишу))) Интересно, это попытки ОСа?

Проснувшись, я практически сразу приступила к домашней работе) сегодня это было довольно сложно: вымыть пол во всех комнатах вручную. На это уходит несколько часов порой: работаю я с каждым днём всё тщательнее, я знаю, что мой тщательный труд идёт на пользу и мне, и дому, улучшает мою карму. И мне в принципе стало без разницы, какую хорошую работу мне делать, я делаю всё очень тщательно. Суть действия не так важна, важен процесс исполнения. Вот так я преследую практические цели в своём духовном развитии)))
Из музыки сегодня весь день (на радость соседям, а может и нет)) Патти Смит), и я радостно пою. Я уже год её слушаю периодически, даже о первом приступе свуна по поводу этой музыки писала в дневе этом))
Устала мыть полы, но всё равно такая довольная. Села к компу, поотдыхала, пошла ужин готовить. Перед ужином вырубила комп, а врубила только недавно. После ужина я общалась с мамой и котиком, а потом читала Бардо Тхёдол, и увлечённо конспектировала, узнала про Дхармакайю, Самбхогакайю и Нирманакайю и про Шуньяту :) и про 5 стихий. Эта книга мне очень нравится, она разъясняет мне многое.

Жизнь в Радости ^_^


Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:23


Рецензии