Человеческий фактор

 После очередного опоздания на работу начальник вызвал меня к себе и сказал:
-Знаешь что, Иванов, мне надоели твои отговорки про человеческий фактор на транспорте , причём ежедневно. Допустишь ещё одно опоздание, я тебя уволю! А чтобы слова мои были более убедительными, пиши заявление об увольнении без числа. Число я поставлю в день твоего опоздания.
 Дрожащей рукой я написал заявление. В этот вечер я лёг спать пораньше, поставил будильник так, чтобы я не мог до него дотянуться и отключить.
 Судьба -злодейка вновь решила надо мной поиздеваться. Утром я вскочил с постели, увидев, что на улице светло. Глянул на будильник, стрелки застряли на двух часах ночи, выдохлись батарейки! С ловкостью эквилибриста я стал набрасывать на себя вещи. Мысль работала со сверхсветовой скоростью. В секунду я одевал по одной вещи в таком порядке: шляпа, рубашка, куртка, штаны, галстук, носки, туфли.
Всё! Схватив портфель, я вылетел за дверь и рванул галопом к автобусной остановке.Когда до остановки оставалось метров сто, я увидел уходящий автобус.
-Эх!-воскликнул я в отчаянии,-если бы я не одевал носки, то успел бы!
И вдруг, видимо от сильнейшего выброса  энергии, космос сжалился надо мной, и время вернулось назад! Я снова оказался сидящим на кровати , рядом с мёртвым будильником.
Ничего не поняв, я стал стремительно одеваться. Оставив носки , в  туфлях на босую ногу я вновь рванул к остановке. Когда до остановки оставалось метров пятьдесят, автобус медленно тронулся и, не смотря на мой свист и жесты отчаяния, уехал.
 Но время опять сделало мне поблажку... Теперь, оставив рядом с носками галстук, я успел добежать до остановки только для того, чтобы увидеть, как захлопнется перед моим носом дверь. Автобус, перегруженный пассажирами,тронулся, виляя задом, издевательски подмигивая мне левым поворотником.
 Время сжалилось надо мной в третий, как видимо, в последний раз. На этот раз я решил действовать наверняка и не одел штаны.  Я выиграл время и оказался на остановке раньше пресловутого автобуса. Я уже предчувствовал победу, переминаясь с ноги на ногу , любуясь своими семейными трусами в горошек. Автобус проехал мимо, не останавливаясь. Пассажиры автобуса и водитель не захотели впускать в салон мужика без порток и в шляпе. Наперекор всему опять сработал человеческий фактор.
 


Рецензии