Случай в горах

Я стоял над обрывом и ветер трепал
Мои волосы. Бездна звала.
За спиной заметался в снегу перевал,
Из-под ног уходила скала.

Мне казалось, что жизнь – электрический ток,
Что пронзил каждый вдох, каждый нерв.
Ты кричал. Только я обернуться не мог,
Утонув в голубой глубине.

Я смеялся, а кровь вырывалась из жил,
Отвечая на зов пустоты.
Я смеялся, когда ты меня утащил
Прочь от края желанной беды.

Мы напились в тот вечер. Я молча курил,
Страх недавний сжигая в огне.
Ну а ты без конца, без конца говорил
О подруге, что стала твоей.

Мы с тобой заключили немой договор:
Позабыть эту блажь на краю.
Только, знаешь, любимый, ведь я до сих пор
Над звенящим обрывом стою.


Рецензии
Здравствуйте,
Эльф.
...Показалось
...вы
...проросли
...своей
...Любовью...
~~~~~~~~~
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   12.07.2012 09:57     Заявить о нарушении
Анна-Мария, как Вы верно сказали - прорости. Хочу использовать это определение в своей повести. Оно отражает мои собственные ощущения единства с этим чувством... Моя любовь - это часть меня, она в моей крови, в костях, она проросла в меня...

Спасибо!
ЗЭ

Зеленый Эльф   12.07.2012 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.