Страсть ненасытных девочек-близняшек

Этих двух ненасытных девочек-близняшек я встретил на Карадаге, где хватает всяких чудиков, особенно нудистов… Они плавали в море вдвоем, весело играя и забавляясь как зверьки… Уже с утра я выпил много водки, сильно перегрелся и обгорел и поэтому мало что соображал… Как я пробрался через колючую проволоку в Карадагский заповедник, я уже не помню… Но поднимаясь в гору, непосредственно над мысом Волошина, я встретил двух егерей с ружьями… Они мне сразу же закричали: Стой! А я, их испугавшись, покатился кубарем с высокого травянистого холма… Остановился я почти у моря, у края склона, где  начиналась скалистая поверхность берега и почувствовал странную колющую боль во всем теле… Оглядев себя я увидел, что весь я покрыт острыми иголками как дикообраз, и вся моя футболка была тоже из-за этого окровавлена… Вытащив из себя иголки, я спустился к морю и окунулся в соленую воду, чувствуя острое жжение во всем теле… Однако воздух накалялся, температура была около 50 градусов по Цельсию… А водку я уже всю выпил, а пить хотелось все сильнее и сильнее… Когда начинала кружиться голова, я прыгал в море и спасался его прохладой… Даже теплая вода казалась иногда чудесно холодной… Пройдя Лягушачью бухту, где на скалах сидели очумевшие бакланы, я попал в бухту, которую почему-то называли лодки- разбойницы… Именно такую надпись я увидел на одной из скал этой бухты…
В огромной скале похожей на вынутый мозг со множеством лабиринтов и узких галлерей, бродили обезумевшие от жары голуби… В этой же бухте я и увидел двух ненасытных девочек-близняшек… Они купались за скалой, чтобы их никто не видел с моря и они были совершенно голые…
Увидев меня, они засмеялись и замахали мне ручками, а выйдя из моря и видя мой изможденный вид, дали мне попить горячего зеленого чая из термоса, который меня сразу же воскресил… Они не говорили, а только крутили пальцами множество невообразимых жестов, и я понял, что они немые, и очень удивился… А потом они бережно повели меня за руки за скалу и там между скал в гроте они страстно и нежно совокуплялись со мной, то сладостно мыча, то смеясь от восторга… Я сладко чувствовал, как в морской воде нежно пульсируют их юные лона, и тут же наливаясь сиолой любви, взрывался и криком и семенем, бешенно несущимся в их матку... Потом я овладевал ими на морской серой гальке, среди которой попадались и сердоликовые камни… Тела скользили по гладким камням, создавая чудное соприкосновение тел и южного берега моря... Мы срасталисмь друг с другом, как и с этой волшебной землей... Уже прохладный вечер и садящееся за линию морского горизонта солнце восторженно обнимали нас, возвышая нашу дикую и пронзительную связь… Наша великолепную огрию… А рано утром меня подобрали егеря и помогли дойти до Коктебеля… Они даже не стали меня штрафовать за незаконное проникновение на территорию заповедника… Мои же ненасытные девочки-близняшки куда-то исчезли и больше их я никогда не встречал… Впрочем, если говорить о их возрасте, то им обеим было около 20 лет… В память об этой странной встрече я написал такие стихи:
Они в море со мной сошлись как два смертных моллюска,
Я вдыхал словно запах травы, запах жгучих волос,
Их лона соленые жгли, разметавшись медузой
У скалы, похожей на вынутый мозг…

Авторская фотокартина "Страсть ненасытных девочек-близняшек"


Рецензии