Вор! Нежные слова!

Сегодня хочу рассказать вам занятную историю произошедшую с одной моей знакомой .

Солнечное воскресное утро , в воздухе пахнет морозом .
-Слушай, что мы будем целый день сидеть дома .Давай съездим на базар ! Проведём время с пользой , погуляем и тебе новые сапоги купим .
 
От такого предложения Вика не могла отказаться . В кое веки муж решил потратить на неё деньги, да ещё и сам  предложил ... Вика ликовала .Наконец то , свершилось !
 
Быстро позавтракав ,  поехали на базар .
Вика ходила от одного прилавка к другому , желаемой модели сапог не было ..Она приценивалась то к одним, то к другим . На улице стало холодать , морозец медленно крепчал . Вика шла спереди ,Витя плелся сзади ,ругая себя за  утреннею оплошность.

-Дурак ! Какой чёрт меня дёрнул ! Вот сейчас бы лежал на диване наслаждаясь ,теплом и спокойствием , смотрел бы телик.Витя злился на себя и Вику .

Вика шла занятая одной единственной мыслью  .Найти сапоги!
Вдруг она почувствовала что в карман к ней залезла рука .Нечего не подозревая она засунула свою руку и с нежностью в голосе спросила .

-Вить что руки замёрзли ?! Она шла гладя руку и без умолку тараторя .

Витя молчал .. Вика с возмущённым видом повернула голову и ахнула .
Рядом с ней стоял совершенно незнакомый мужчина , а Виктор стоял рядом , сзади мужчины ехидно улыбаясь.

Глаза Вики медленно покидали свою орбиту . Мужчина дёрнул руку , порвав при этом карман Викиной куртки . Витя среагировал молниеносно.

Мужчина оказался в руках Вити . До прибытия полиции Вика не могла взять в толк ,как это с ней могло случится .  Витя тихо подшучивал над ней.

-На глазах у мужа, с другим ... Приедем домой, получишь ты от меня ..

По прибытию полиции ,шутки отошли на задний план . Оказалось что мужчина промышлял уже давно воровским делом .


-А ты оказывается очень чувствительная! А какая нежная...
Ворюга смотрел с восхищением на Вику. В его взгляде читалось что то большее....
Оставь мне свой телефончик, как выйду, позвоню .

Конвой увёл вора.Вика вышла с участка  с непонятным чувством в душе .

Жаль, а он был очень миленький ! -сказала Вика рассказывая мне эту историю .

Я рассмеялась , мне было очень интересно .Мы женщины готовы оправдать всё, ради пару нежных слов, сказанных  даже вором...
 


Рецензии