Так, между прочим - 2

Много лет не видались,
Взял сегодня тебе позвонил.
Ведь  давно разошлись,
О здоровье, работе  спросил.
А затем что – то  я  лепетал,
О прошедшей  нашей любви.
Но не поняла, видно  меня,
Или  кто – то  был у  тебя.
Заикалась, мычала в ответ,
Нет, что б сразу сказать, мне нет!
Попрощались, вздохнул:  О-хо-хо!
Проходил  мимо календаря.
Оторвал листок  от него,
Всё, с ним выкинул я тебя.
______*________*_________*____________

Иногда, собирая прошлогодний снег.
Надо  превращать его во влагу.
Полезно замыть им старые раны,
Полученные  от  разочарований.
От разбитой, прошедшей  любви,
Чьи осколки торчат  из груди.
Затем нужно полить ростки.
Новых чувств и грядущей ЛЮБВИ!


Рецензии
Мне понравилось стихотворенье. Хоть и грустно, но жизненно.
Успехов вам!
с уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Наталия Антонова   12.08.2015 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.