***

Друга нет милее пьяни, не играешь на баяне.
Ты уже не молодежь, всяку мразь почто ебёшь?

Хоть твой член как у коня, плохо ты ебешь меня.
Хоть закончил институт, руки с задницы растут.
Получаешь слишком мало, потому тебя прогнала.

Не могу я встать с колен, вижу в зеркале свой член.
Как мне жить с такой бедой, хряк я свежий, молодой.

Дорогая тетя Нина мне купила пианино,
Но мешает мне живот смузицировать гавот,
Скрипку я себе купил и от горя долго пил.

Дражайшая Светлана, моей жизни фортепиано,
Зрить хочу твой чудный лик, жду, страдаю. Твой Башлык.

Засадить решил я скрипку своей бабе в чудну пипку.
Но мешает мне живот, вот зараза и урод.

Дражайшая Светлана, я тебе не обезьяна. Мне живот мешает жить,
Бабе не могу вонзить, жизнь готовит мне урок, член уперся в потолок.

Башлычина у меня здорова как у коня, но мешает мне живот
Засадить ее в свой рот. Зол я стал, чернее тучи, пропадает член могучий.

Разрешите доложить, пузо мне мешает жить.
Член решил я утопить — только горная река успокоит Башлыка.

Не могу я встать, подняться, с бабой сексом заниматься.
Но всажу в ее я щель Лешину виолончель.

Почему мне не звонишь — напугал тебя мой шиш?
Он как молодецкий жид только без толку стоит,
Баб в округе всех смущает, ну а мне ходить мешает.
Да, дела такие вот — упирается в живот.
Стыдно на себя смотреть, помогите похудеть!

Разрешите доложить, мне живот мешает жить,
И огромные бока, помогите мне, пока!

На меня спустилась муза и уперлась в мое пузо,
Чуть не утонула в нем и пишу я вам о том.

Мое горе и обуза — огромаднейшее пузо, все внутри его орет,
Мне работать не дает, и растет его объем, я считаю дело в нем,
И от этого жена от меня к другим ушла.

Отстранен я от работ, все упёрлось в мой живот.
Разломал я стол и стул, я расстроился, заснул.

Наступает  вечер ранний,  мы съедим шашлык бараний.
Аревик,  Аревик, ждут нас соки и балык.
Ставлю литр молока -  разыщи Аревика!

Не заводится мотор,  подтолкни меня, ВиктОр.
Прямо к сытному обеду заведем с тобой "Победу".
Когда будет вечерять - будем книжечки читать.

Витя-Витя, где ты, где ты? Ждут нас книги и газеты.
Аревик,  Аревик!  Мы поедем в РейкьявИк.

Полно в Эрэфии мути, везде царит бардак,
Ведь ею правит Путин, а он большой умняк.


Рецензии