Дедка и кефир

Зашла вчера в "Магнолию" около дома, народу там не густо обычно...
 
Хожу, продукты выбираю в глубокой задумчивости. Вдруг из-за угла вылетает на меня дедка маргинальной внешности. В замызганной одежонке и с хорошо уловимым амбре. Я отскочила в сторону, а он воззрился радостно на меня и деньги попросил. Я обычно не подаю всяким попрошайкам-аклоголикам. И тут первая реакция - отказать.

Он не расстроился, а дальше давай бегать по магазину, у всех деньги просить. Бегает, бегает и слышу - объясняет на весь магазин, что он пива не купит, а купит кефир и теперь вообще пить не будет. Подал ему кто-то.
 
Подхожу к кассе. Касса одна рабочая, смотрю - стоит дедка со своим кефиром, оглянулся, увидел меня, глаза радостные, похвастался, что хватило ему на кефир. У дедки голубые глаза, космы, и совершенно юродивая внешность.

А я стою за ним и думаю - ну что же я ему не дала денег-  юродивому-то, - стыдно мне стало...

И тут  ему денег не хватает на этот кефир, продавец его в сторону откладывает, я спрашиваю - сколько не хватает, продавец от меня отмахивается... И я достаю из кошелька 100 руб. и даю дедке. Дедка обрадовался... и не стал покупать свой кефир. Застыл как изваяние около кассы.

Когда уходила, я на него оглянулась. Счастливее человека было трудно представить! Он забыл о своем кефире и мечтательно смотрел в сторону винно-водочного отдела.
 


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   17.04.2012 17:14     Заявить о нарушении