Сумрачно-вассальное

(На стих Татьяны Вассы "Сумрачно-пасхальное")

Сижу на диване. Грязюка кругом, запустенье.
Голодная я. Нет желанья в квартире прибраться.
Ещё этот голубь, блин, на подоконник нагадил.
Я знак в том увидела. Стали стихи сочиняться.

Засунула палец в ноздрю. Нет ли в носе козявки?
На счастье нашла. Опишу я её вдохновенно.
Потом проведу указательным я по дивану.
Пускай засыхает, зелёная, с крошками вместе.

О чём это я? Ну, конечно, о жизни поганой.
О разных миазмах и всём, что меня окружает.
Помыть унитаз? Вынуть харч из обблёвынной ванны?
...Никто тогда правду про Танин бардак не узнает.


Рецензии
Жаль что это - всего лишь пародия. Уверен что Вам по силу более значимые стили. Мне кажется что Вы талантливы.
С Уважением,

Цветков Зз Лева   01.07.2017 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.