Одно свидание

У каждого человека, который знакомился через интернет, есть своя поучительная история таких знакомств.)
Я вспомнила эту.


Зарегилась, значит, я, однажды на одном популярном сайте знакомств.  Однажды – это год назад.)
Людей там - море, делать там, кроме того, что знакомиться – нечего, разве что ходить по анкетам и удивляться глупости человеческой (чаще всего), да восторгаться самопрезентациями (менее всего). 

За то недолгое время, что я там находилась, я узнала обо всех пороках и извращениях, которые только есть. К слову, были там и достойные люди, добившиеся признания в своих сферах деятельности, которые также пытались устроить личную жизнь.

Итак, написал мне мужчина, представился Русланом.  На фото – крепкий такой тренированный спортсмен 40-45 лет, похожий на татарина, глаза – голубые  и ДОБРЫЕ.))  А  я очень люблю фотографии, на которых можно разглядеть выражение лица владельца.  Ну, я и повелась на эти глаза. Состоялась у нас непродолжительная беседа, в ходе которой стало ясно, что мужчине в клавиши тыкать, все равно что мне трактором управлять – то есть и непродуктивно и мучение сплошное. Оставила я ему свой номер телефона. Звонок не заставил себя ждать.
Когда я взяла трубку в руки – я услышала рев. Рычание. То есть  звучало примерно так:
 
- РыыыыыыПривет! РРРыыыыыЭто я!

Весь адреналин прилил к моим мозгам,  и я судорожно сжала трубку, что бы не выронить из рук.
Речь его была страшна.  Что бы произнести слово, он собирался с мыслью, потом  от него исходил рык, потом не очень внятная речь.

Я очень растерялась -  я не знала, о чем мне с ним говорить.

Но тут он начал говорить сам. Что он ищет  серьезного знакомства. Что он только что пришел на сайт и задерживаться здесь не намерен, что он  чемпион пекинской олимпиады по боксу, уважаемый всеми человек и т.д. и т.п.  Когда же он наконец-то дал мне слово, он хотел услышать мой ответ по поводу того, хочу ли я с ним встретиться.  А я так уже была его рычаньем напугана, что сразу сказала «нет» и попыталась объяснить, что у нас не получился диалог, который подразумевает последующую встречу.   
Ответ его обидел и он пустился в рассуждения о том, как, по его мнению, должна вести себя порядочная девушка, которая хочет серьезных отношений с мужчиной.  То есть девушка должна отдать всю себя сразу, как только этого захочет мужчина.) На первом свидании, ага!)  Что предыдущая его девушка у него последние 4 года так и была – с первого свидания. ) Почему они расстались – не рассказал.)) В общем, по его философии, если девушка нравится мужчине, она сразу, как только увидит,  должна  бросать свое тело на него, как Матросов  на амбразуру – с криками «ура» и полным самоотречением.)
Тем самым она показывает, какая она порядочная и хорошая девушка – не использует мужчину, и мужчина может на нее положиться. А  если девушка отказывает мужчине – она не порядочная и хочет этого мужчину использовать в корыстных целях. ))
Ну, там,  поесть круассаны, наверное, да кофий на халяву выпить.))))  Я читала в разных анкетах, что это очень нервирует мужчин на свиданиях!))

В общем, монолог завершился тем, что он  бросил мне – «учись!» и положил трубку.)
Я, шокированная, полезла в его анкету, еще раз посмотрела на его голубые глаза и написала ему теплое прощальное слово, где как раз похвалила его «добрые» глаза.  Что ж, доброе слово и кошке приятно, он ответил мне «спасибо» и история, как я думала, завершилась.

Вскоре были выходные и к этим выходным у меня появилось желание походить по ничему не обязывающим свиданиям – познакомиться с народом, так сказать.))

И вот, в субботу утром, когда я не успела еще распланировать свой последующий день, раздается звонок.  Боксер Руслан с добрыми голубыми глазами. Рычит меньше обычного.  Предлагает встретиться вечером.  Ну, я и соглашаюсь  сдуру, думая, что он как нельзя лучше подходит под этот формат.  Думаю - встречусь, посмотрю на героя пекинской олимпиады, послушаю о его завоеваниях и победах, интересно же...  А то, что он рычит – ну что поделаешь, боксер же, удары опять же по голове сказываются.)

Договариваюсь насчет Европейского на Киевской – на все случаи жизни, как говорится. Например, если свидание задастся совсем неудачно, можно его прервать и пройтись по магазинам, если наполовину (общаться будет неинтересно)- можно предложить сходить в кино, а также можно отказаться от провожаний в пользу покупки розовых тапочек, которые нужно-де срочно найти  в этом центре в качестве подарка на ДР шефу.

И вот я в Европейском в назначенное время – звоню ему на сотовый, а этот остолоп даже не выехал, несмотря на договоренность быть в определенное время в определенном месте, он и в ус не дует - он на тренировке, и я на самом деле слышу удары и крики бойцов в трубке.   

Ладно, я делаю вид, что так и надо, он обещает мне быть на месте через час, я хожу это время по магазинам, потом устаю, опускаюсь в кофейне, делаю заказ.  Жду еще 40 мин. Раздается звонок, он говорит, что в дороге и спрашивает, поеду ли я с ним сегодня смотреть его новый пентхаус. Я отказываюсь, в ответ раздается обычное, но недовольное рычание и мне сообщают, что скоро приедут.)

Еще через 20 мин. раздается звонок и мне говорят, что машина уже на стоянке и сейчас ко мне уже подойдут. Я подробнейшим образом рассказываю, как меня найти и содрогаюсь от мысли – кого же я все-таки сейчас увижу... ))

Проходит еще 20 мин. Я уже теряю терпение. По всем законам физики и химии даже инвалид на костылях уже должен был добраться до этого места. Звоню – абонент недоступен. Сижу еще 20 мин., потом расплачиваюсь и покидаю кофейню.  Уже дома получаю СМС такого содержания: «меня вырубили за долги».  Долго думаю – какие долги, кто вырубил…  Решила – что не иначе как напали на него прямо там, в Европейском, как в самых настоящих боевиках – да причинили тяжкие физические увечья. Что могли вырубить  телефон, мне как-то в голову не пришло.)

Я отвечаю как могу уничтожающе-едко и прощаюсь с ним. В ответ приходит новая СМС «а я здесь, в Европейском, встретил свою знакомую, ты не хочешь к нам присоединиться третьей?»

Занавес!

На следующий день я после работы зашла поужинать в ресторанчик. Расположилась за книжкой в самом благодушном и расслабленном настроении. Отдыхаю. Кушаю.  Раздается  звонок.  Я  на автомате беру трубку и слышу знакомое рычание.  У меня спрашивают…. Привожу дословно!!!

-РрррыыыыыыыТы еще в Европейском? Я сейчас подъеду!

 
P.s.  Не встречайтесь, девушки, с боксерами из интернета!

P.s.s. Не общайтесь с людьми, которые рычат!  Удары по голове тяжело переносятся организмом! Легче голову поменять, чем вылечиться!
 


Рецензии
Наташа, перечитала еще раз))) Улыбнулась)) представила всю картинку)

Елена Пре Красная   20.04.2012 12:02     Заявить о нарушении
Лена!)) Не смущай меня моим позором!))))

Наталья Толстова   20.04.2012 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.