искажение

он давно уже сторонился приятелей по прежним веселым временам, но однажды ему встретился Друг.
Ты где пропал, словно в воду канул?
Влюбился
Ну тогда ясно, она хоть стоит того?
Она красивая
Ты извращенец?.....ты шутишь наверно???
Сам думал что блажь...но.....
Человечище - вокруг полно нормальных уродин, зачем тебе этот кошмар?
Понимаешь, мне нравится...ну не объяснить...ведь это в общем нормально...
ЧТО НОРМАЛЬНО???...ты меня пугаешь. Где только нашел такую - красота давно табу.
...................
Тебе что адрес клиники шепнуть...за копейки из твоей джоконды сделают квазимоду - любо-дорого
Не в том дело. Я сам против
Чушь несешь. Вас на улице камнями закидают, а не дай бог ребенка испугаете - вообще в кандалы... да опомнись ты...!
...............
Ты хоть подушкой ее накрываешь, когда вы вместе?
Я глаз не могу оторвать..
.
.
.
Дибиииииииииил...духовнику своему хоть не каялся?
Чего молчишь???
Я не был как встретил ее...
.
Я в шоке. Что она за ведьма, а? короче тебя надо спасать
.
.
Лучше переходи на другую сторону как увидишь меня - я тебе не враг, но и Другом мне быть теперь опасно
Дружище - ты чего?...я не крыса...
.
Что делать будете?
Уедем. Говорят на Задворках есть глухие земли...там за красоту не убивают. За нее боюсь - не за себя. А мне без нее теперь никак...
.
и они расстались. он торопился назад - к ней, и отчего то крепла уверенность, что счет пошел на часы...


Рецензии