Позвони

И чай теперь остывает чаще.
И пью я его уже без сахара.
Правда иногда, когда на улице светит такой большой желтый шар.
Солнце, кажется, я все же кладу одну ложку.
О, знаешь, я ведь потом так корю себя.
А впрочем, неважно.
Я ведь теперь и читаю меньше – времени не хватает.
Увы.
А еще меня теперь почти всегда знобит.
Ощущение, будто маленькие белые пушинки проникают вовнутрь и распыляют свой холодок.
На улице +20, а мне холодно.
Так глупо.
А еще мне не хватает легких людей.
Знаете, таких простых, которые искренне тебя понимают.
С которыми можно обсудить погоду, выяснить, почему стынет чай, почему у кофты неровные швы, почему ручка гелевая мажется на тетрадке по алгебре. Почему улыбаешься без повода, почему мультики любишь.
Но почему- то такие вымерли.
Господа, но если вы те самые редкие виды – улыбайтесь чаще и… позвоните мне.
А я буду вас ценить.
Честно.

Позвоните, а?
А Я вам расскажу, что у меня вновь остыл чай.
И дома кончилось молоко.
Что кефир прокис
И что погода уже совсем теплая.
Ты только
Позвони.


Рецензии