Давай закурим что ль

Давай закурим что ль.

Не смущайся.
Возраст позволяет, мне теперь тоже продают сигареты.
Так странно.
Буквально вчера еще я внедряла в массы, мол, не смейте курить, пить и ругаться матом, не переходите улицу на красный свет и читайте словари, Господа!
А сейчас самой от себя тошно.
Зажигалку.
Подай.
Спасибо.

Так вот, помнишь, не так давно я, как и все, смотрела на тебя с презрением?
Да, пачка в день все же.
А я ведь побила Твой рекорд! Полторы пачки за день.
Незначительно, но все же.

У тебя такие глаза.… Почему в них разочарование?
Взгляд устремлен на легкие.
Ах да, там все нормально.
Пока еще буду жить – обещали врачи.
Я на это надеюсь.

Ты же сам совсем недавно утверждал, мол, жизнь одна - попробовать надо все.
Жить на максимуме.
-Верно?
Да, не отнекивайся.
Вот я и решила попробовать.
Знаешь, а это действительно здорово.

Просыпаться и понимать, что тебе наплевать на многих людей. Это такое сладостное чувство.
Просыпаться и осознавать, что у тебя все хорошо.
Вроде бы Ничего не произошло, абсолютно. Но ты просто знаешь, что все будет замечательно.
Просыпаться и чувствовать всю мощь города и видеть, что его частичка твоя.
Понимать, что ты свободен, в некоторых пределах, правда.
Но и это уже многое.

В общем, я зажила так, как ты хотел.
Не знаю только, как долго я протяну такими темпами.

Ведь когда все дозволено, или не ценишь и пропадает интерес, или нарастает азарт.
Хочется все больше и больше.

Но надеюсь, что врачи не обманывают и мне еще есть место здесь.

А теперь давай закурим что ль.
И еще, почитай все же словари, милый.


Рецензии