По следам Андрея Чикатило, или Колобок-Колобок...

По следам Андрея Чикатило, или Колобок-Колобок, я тебя съем!

Мне хочется тебя съесть. Расколоть черепную коробку и вынуть наружу мозг со всеми твоими мыслями и этажерками знаний. Перебирать его, смакуя, по каждой извилине, впитывая в себя сладкий привкус экзистенциальных размышлений и горечь нигилистических разочарований. Разверзнуть грудную клетку и достать оттуда трепещущее вместилище твоих чувств, упований и боли. И поглотить его прямо живым, горячим. Впитать в себя каждую каплю твоей крови и желчи, каждую частицу твоей уникальной сущности. Я понимаю, я всегда понимала Андрея Чикатило. Я слишком отчетливо чувствую привкус плоти на своих губах…


Рецензии
Да...
Любовь, она страшная штука.

Волков Юрий   17.06.2017 05:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.