Один или един

Возможно, ли быть множеству
абсолютно одинаковых вещей?
Как различить отдельность сути?
Подобно шарикам из ртути,
Она теряется в пространстве…
Пространство… Нет, не пустота,
А та же вещь, сияющая временем
натянутого лука…
Разлука стрел и тетивы
И смерть, как целое – объятие!
И нет на то ничьей вины –
Убогость или высь людского восприятия…

18. 04. 2012г


Рецензии
Сереж, каждый нашел в стихе то, что его более зацепило, так оно и должно быть. К примеру, когда читаю стихи классиков, то или выделяю все, или отдельные строчки…)
Разлука стрел и тетивы
И смерть, как целое – объятие! (с) - вдоль этих строчек я прошлась карандашиком…)

Соня Никольская   23.11.2014 20:10     Заявить о нарушении
Соня, я болен философией! Спасибо тебе!!!!!

Сергей Полярный   23.11.2014 21:00   Заявить о нарушении
я болен философией
жизнью
тайной рождения, смерти
я болен тобой
моя одинокая звезда

))))))))))))

Соня Никольская   23.11.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.