Лес

Пишу тебе это признание в тумане..мне страшно, мне не по себе, я не могу поверить в то что...нет, нет,..руки трясутся..карандаш выпадает из моих рук..Мама, мамочка..ты мне не поверишь, не поверишь.....Я тут...пытаюсь наточить карандаш кухонным ножом..он такой острый, а руки мои дрожат..скоро уже утро, а это значит..
Мама... ты никогда не поверишь в то что сегодня случилось..никогда..я пишу это потому что знаю что скоро меня не будет..прости...
зачем вы оставили нас в этом домике в лесу..там так страшно..мы боялись выйти, солнце проникало внутрь через окно , от него отражались нечеткие блики, они танцевали и были похожи на привидений..так сказала сестренка..
зачем вы не заперли дверь нашего домика? оставили чуть приоткрытой дверь..тени так плясали и веселились , мы испугались с сестренкой, мы решили пойти в лес, искать милую полянку для игр, где тени не найдут нас..
Они увивались, махали нам рукой когда мы выходили из нее, понимали что возврата назад не будет..
Лес всё знал, он знал что мы будем одни, что вы забудете нас, не закроете дверь, что тени будут нас пугать, гнать в логово его чрева, что нам будет страшно и мы сдадимся..
В лесу была очень милая, одинокая полянка, день клонился к вечеру, мы немного проголодались, и тогда сестренка предложила поискать вкусных и сладких ягод, зайти чуть глубже в лес..Я согласилась, пошла всё-таки у нее на поводу ..Мама..зачем я это сделала..зачем..скажи..неужели тебе плохо было с нами, зачем же ты ушла тогда не заперев дверь..
Сестренка была такая маленькая и глупенькая, а я просто хотела чтобы она успокоилась.. чтобы перестала кричать и плакать..
Ягоды мы нашли у ручья, они росли диким кустарником, красные и сочные..как же хотелось их попробовать..ощутить приятный вкус , насладиться наконец-то хоть какой-то едой после долгих поисков..
Мы набросились на них как дикие, оголтелые и жадные звери! мы наслаждались их ароматом и вкусом , жадно впитывая в себя.
Скоро ягод стало заметно меньше...наши рты были красными , наши желудки были полными..Кустарник опустел..
Мы долго черпали воду из ручья, запивая вкус ягод..я наклонилась и не сразу заметила что рядом со мной кто-то стоит..
Мама...зачем..зачем же мы тогда вышли из дома..зачем тени пугали нас, извиваясь и превращаясь в призраков..
Перед нами стояла другая девочка...ее глаза насмешливо смотрели на нас..Сестренка заливисто засмеялась..
Привет!- крикнула и ее голос эхом отозвался в лесу..
Привет!- услышали мы в ответ.- вы пили..ели...ягоды.
Да- продолжала улыбаться сестренка,- они вкусные.
Да..,- уклончиво ответила девочка.- помогите мне..мой папа хочет кушать..
Кушать?- хором спросили мы с сестренкой, и по моей спине пробежался легкий холодок, перемешанный с чувством странного нехорошего предчувствия.
Да..я должна собрать грибов и принести ему, иначе он очень расстроится и будет ругать меня..-грустно вздохнула девочка.- помогите мне..пожалуйста..
В её глазах блеснули слезы, но где-то в глубине их в них проскользнул недобрый, хитрый огонек.
Мы как будто были охвачены какой-то силой, превосходящей наш разум, не могли воспрепятствовать ей..
И мы пошли..под нашими ногами хрустела трава, как будто предупреждая об опасности подстерегающей нас ..
Трава была единственным существом которое жалело нас тогда и пыталось отговорить от пути..Её хруст как бы шуршал нам..Не ходи..Не ходи...Беда..Беда... но тут же все затихало..лес играл..
Девочка молча шла впереди..ее волосы серебристого цвета развевались на ветру..они напоминали ветви деревьев..
Она обернулась..Грибы растут внизу-,сказала они-наклонись..подбери грибок..и подай его мне..малышка..
Она обращалась к сестренке..Мама..как же я жалею что тебя не было с нами в тот момент..Мама..где была ты..где...
Малышка наклонилась и громко вскрикнула- Какой большой!Да их же тут великое множество.! И снова засмеялась.
Собирай..надо спешить к заходу солнца а то папа разозлится,- прошептала девочка.
А почему ты разговариваешь шепотом?- поинтересовалась я.
Он нас слышит,- тихо проговорила девочка и приложила палец к губам.
Мама..я побоялась спросить что-то еще, так как предчувствие стало еще хуже..Сестренка же ничего не поняла..Она еще слишком мала для этого..Ты прости меня мама еще раз...
Слышит?- переспросила я.- откуда же?
Глаза девочки лукаво посмотрели в мою сторону. Ты просто не знаешь моего папу,- сказала она и отвернулась.
Твой папа- он, что Бог,- со смехом спросила моя ненаглядная сестренка. Девочка встрепенулась. Почему ты так говоришь, малявка?- глаза ее при этом горели. А я вздрогнула.
Ну как же!- воскликнула малышка,- мамочка всегда говорит что только Бог слышит все, и даже нас сейчас..ну и всегда слышит.. всегда-всегда, и помогает нам. Вот я и говорю - если твой папа нас слышит, значит он Бог?
Хм..ты еще маленькая и глупая., а мой папа,да, он ..почти Бог, так что в этом ты права, малявка,- сказала девочка.
Хватит,- шепнула я на ухо сестренке. И, знаешь , мамочка, она в тот момент посмотрела на меня почти как взрослая, или может она просто ощутила мой страх, хотя кто знает, маленькие девочки всем доверяют, для них жизнь как игра.
Ну так что,- девочка уже нервничала,-давайте скорее собирать грибы, а не разговаривать на всякие глупые темы.
Хорошо,- согласилась я с ней, уже продумывая план нашего побега с сестренкой от нее. Но ведь, мамочка, она все знала наперед.. что в этом лесу мы с малышкой как загнанные в ловушку звери, брошенные и одинокие.
Грибы были большие и красивые, и мы с сестренкой глядя на них захотели кушать, но спросить о еде у девочки я не осмелилась, это означало бы что мы дали слабинку, что мы одни и нас некому покормить.
Я тоже хочу куушать,- протянула сестренка и на ее глазах появились слезы. Мой план побега рухнул.
Вот и хорошо!- обрадовалась девочка, но ее хитрый огонек в газах снова вспыхнул недобрым светом.- отнесем папе еду и покушаем сами, не хнычь, малявка!
Сестренка весело засмеялась. Маленькие девочки такие доверчивые, они никогда не почуют запах надвигающейся беды. А я вот, почуяла ее, мамочка. Как жаль что я не почуяла ее тогда, когда мы с вами решили отправиться в лес, как жаль, но..я ведь всего ребенок, что я могла сделать, если же вы решили тогда нас бросить и оставить на произвол лесу? А беду я почуяла, мамочка тогда, когда наша спутница, сказала слово "еда", не "грибы", мамочка, а еда. Казалось бы что я просто придираюсь к словам или просто напугана, но нет, ведь именно после слов еда в ее глазах начинал загораться этот полыхающий огонь ненависти к нам. Словно она хотела заманить нас куда-то, путала.
Ты хочешь пригласить нас к себе домой?- спросила я, пытаясь не подавать виду что я что-то чувствую,- да?
Да,- ответила девочка,- папа будет рад. Вот так вот, мамочка, просто ответила "он будет рад", и все бы ничего, но, почему ее папа должен была радоваться двум голодным детям, которым не найти выход из леса?
Я все же старалась не подавать виду что мне страшно, что я хочу убежать, нет, я просто кивнула в ответ и сделала вид что не придала ее словам особого значения. Но ее взгляд бы мне неприятен. Мне уже второй раз пришло в голову что эта девочка вовсе не человек, правда я пыталась отогнать от себя эту мысль, думая о том что если она и не человек, то я и сестренка не умеем общаться с теми, кто является "нелюдьми". Вот какая я наивная, мамочка, правда?
А где же твой дом?- тоненьким голосом спросила сестренка, кладя очередной гриб в корзинку.
Недалеко, -ровным голосом ответила девочка,- главное нам собрать полную корзинку грибов. Вот какая наша задача.  Успеть до захода солнца. После этих слов она почему-то переменилась в лице . У меня создалось впечатление что она боится своего папу, который с ее слов должен был обрадоваться нам.
Гриб за грибом, маленький, большой, отделяя от них каждую веточку, потихоньку мы наполнили нашу корзину до верха. Сделали нашу задачу, как выразилась наша спутница. Корзина была наполнена до краев и выглядела очень привлекательно. И аппетитно. Для таких изголодавшихся девочек как мы, мама, уж точно.
Мамочка..как же трудно писать все что случилось дальше. Не могу сдержать слез...
Мы пошли за ней, по направлению к ее дому. Так сказала она, наша новая подружка, которой мы доверились... к нашему несчастью..
А где же твой дом?- все допытывалась до нее сестренка, пока мы шли,- тут не видно ничего кроме деревьев.
Скоро,- все продолжала она повторять одно и то же.
Мне казалось что мы идем уже целую вечность и что мои туфли  скоро сотрутся и я окажусь босиком, когда наконец-то наша спутница сказала нам что мы на месте. Только вот дома, который так спрашивала моя сестренка так и не оказалось. Вокруг были только деревья, деревья и больше ничего.
Но..,- начала было я
Да, папа выйдет нам навстречу и проведет нас к самому дому,- пояснила она, поняв мою растерянность.- а мы пока подождем.
А почему бы нам самим не пройтись до твоего дома?- спросила я. Мой план рухнул, и я решила не бежать куда глаза глядят, мама, так как сестренка бы не выдержала побега , и вряд ли сумела бы бежать быстро, скорее всего, она бы споткнулась и сломала себе ногу, нам нужно было покушать, или хотя бы попить, а уже дальше искать выход из сложившейся ситуации.
Мы не сможем пройти сами, там находится река через которую надо идти, и в нее можно упасть, нужно чтобы кто-то поддерживал нас, кто-то сильный, как мой папа,- сказала девочка. При слове папа ее глаза опять мелькнули странным зловещим светом.
Подойдем к дереву, подождем его тут,- снова произнесла она,- он всегда ждет меня тут, когда я..
" когда я иду домой с маленькими девочками"- пронеслось в моей голове.
Когда я возвращаюсь домой с едой,- закончила она, и тут ее глаза вспыхнули небывалым светом, на лице появилась страшная ухмылка, и она захохотала.
Я стояла в оцепенении, не могла шелохнуться. Только видела что дерево возле которого она стояла вдруг озарилось светом , его окутала какая-то непонятная дымка, и оно превратилось в нечто живое, с глазами и ртом, с огромной пастью. Мамочка...оно поглотило сестренку..целиком. Но это еще не все. Оно тоже хохотало. Хохотало, когда насытилось едой, хохотало когда сестренка провалилась глубоко внутрь его, в самое чрево этого древесного монстра. И его взгляд. Эти горящие глаза..Эти глаза следили за нами по всему лесу, я чувствовала их на себе..этот жуткий взгляд..точно такой же взгляд как у нашей спутницы. 
Это и был ее папа. Вот  так вот мамочка. Я не уберегла сестренку. Я слышала ее плач где-то в дебрях леса, где-то в глубине. Она еще там.. Быть может с вами, а быть может и нет..Но я все же хочу верить , что вы не бросили нас ..а пытались спасти ..защитить..
Я бросилась наутек, зная что малышку уже не спасти. Это не входило в планы моей , теперь уже моей спутницы, ведь ее папа желал получить в этот вечер две души., но я бежала что есть мочи, по дороге чувствуя что потеряла одну туфлю, не обращая внимания на сухие ветки, больно колющие ноги.
Они , (или она) или сколько их там было гнались за мной, я ощущала их дыхание, их взгляды и душераздирающий хохот за спиной. А может они были единым целым?
Но я все-таки добежала до нашего маленького домика, и теперь он казался мне таким уютным, и таким ..нашим..я думаю что все-таки нам не надо было покидать его, только вот сестренка захотела покушать..да что теперь вспоминать когда сестренка находится сейчас во власти этого жуткого древесного монстра?..
Скоро утро, мамочка.. они придут за мной, они меня ищут..я чувствую их рядом, они никогда не выпустят меня отсюда, я провалюсь в зев этого дерева, и навсегда останусь там. Возможно стану одной из них..прости меня мама...прости за сестру , но я не уберегла ее..слезы душат меня, страх..безысходность...мама..! кто-то идет, дверь уже скрипит, это последние слова вам если вы вдруг вернетесь и будете искать нас..мы в самой глубине леса, в его чреве и ..бойтесь девочки у которой ..папины глаза! Мама! Нееет!!


Рецензии