Мы в разлуке уже давно...

Мы в разлуке уже давно,
Забываю твои черты.
Сколько лет бьют дожди в окно,
Затерялся в тумане ты...

До рассвета сплошная мгла,
В сизой дымке растаял след.
Память выжгла меня дотла,
Почему тебя рядом нет...

Мы закрыты на сто замков,
И раздавлены грузом лет.
Нам не сбросить с себя оков,
Сил на это, давно уж, нет...

Сколько зим ты провёл без сна,
Воскрешая чужую ложь.
Без меня не нужна весна.
Я же знаю, что любишь...ждёшь...



Рецензии
Добрый день, София.
Замечательно написано,
а каст просто великолепен.
Анна

Анна Эккель   19.04.2012 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо Анечка, что заглянули ко мне.Я искренне вам рада!!!Софи_Я.

София Киларь   19.04.2012 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.