Post Scriptum club

Кажется, я пришла в "Пост Скриптум" вечером. Впрочем, здесь время проходит незаметно. Обстановка всегда одинаковая вне зависимости от фактического времени суток. Здесь всегда ночь. Пьяная, дурманящая.

В зале дымно, играет музыка...но слишком тихо для того, чтобы забыв все, отдаться ей.
Низкие диванчики , сцена, как в кабаре, небольшой бар, чья стойка - черный глянец сплошь покрытый царапинами. В нем вырезаны тонкими, неаккуратными черточками чужие линии жизни и судьбы, обретшие здесь последний приют.

Большая часть посетителей - постоянно сменяющие друг друга картинки из каллейдоскопа. Похожие истории-узоры, с одним и тем же печальным концом. Сюда приходят прощаться. Назначая встречу в этом странном месте, знают, что видятся в последний раз.

Несмотря на грязно-гнетущую обстановку, постоянные обитатели и здесь есть. Проводники на "тот берег", торговцы всевозможным дурманом на любой вкус, продавцы душ.

Мой собеседник - случайный прохожий, тем не менее, хорошо мне знакомый - попутчик на краткий срок, был удивительно беззаботен. Кажется, он еще не знает в каком клубе он невзначай назначил мне встречу. Впрочем, для его бедственного положения это неудивительно. Цены на напитки здесь достаточно низкие.

К нам подошел улыбчивый чернокожий мужчина с сигарой в зубах. Его черный смокинг смотрелся несколько гротескно и нелепо, вступая в диссонанс с окружающей его обстановкой.
"Позволите? Мне необходимо поговорить с Вашей прекрасной дамой. На пару слов" - обратился он к моему собеседнику. Тот в ответ лишь удивленно пожал плечами.
Я извиняющие улыбнулась, мысленно бросив - "Прощай".

Странно, что именно Барон положил конец этой истории. 
Впрочем, сие не удивительно. Его день.
После разговора с достаточно давним, но не близким знакомым мне не хотелось более оглядываться, и тем более, возвращаться в зал.

Мой случайный собеседник останется в баре на некоторое время. Ожидая меня, выпьет еще несколько бокалов мартини, задумчиво посмотрит в сторону одной из многих дверей.
Выберет путь, который, теперь уже почти никогда не пересечется с моим.

Я же...
Выду вновь на просторную и пустынную дорогу.
И продолжу свой бесконечно-одинокий путь.


Рецензии