I LOVE YOU - 2012 - 04 - 18

I LOVE YOU - 2012–04–18

I Love YOU, I Love YOU from the bottom of my heart. When I close my eyes, I see only YOU. When I open my eyes, I want to see YOU. YOU are in my heart and I Really Love YOU (Unknown)

Как я Хочу ТЕБЕ  сказать: «Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!»
Как я Хочу Обнять ТЕБЯ…
Как я Хочу Ощутить ТЕБЯ…
Как я Хочу сказать ТЕБЕ: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!»
Как я Хочу сказать ТЕБЕ: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ от Всего сердца!!!»
Как я Хочу сказать ТЕБЕ: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ от Всего сердца!!! Когда прикрываю глаза, я вижу Только ТЕБЯ…»
Как я Хочу сказать ТЕБЕ: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ от Всего сердца!!! Когда прикрываю глаза, я вижу Только ТЕБЯ…Когда я открываю глаза, я Хочу видеть ТЕБЯ…»
Как я Хочу сказать ТЕБЕ: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ от Всего сердца!!! Когда прикрываю глаза, я вижу Только ТЕБЯ…Когда я открываю глаза, я Хочу видеть ТЕБЯ… ТЫ – в моем сердце!!! И я, По-настоящему, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…»


Рецензии