sOstOяниям нЕвремени Z

**



шла война  - меня эвакуировали на остров - слева океан - влизывается в песок
сухую траву ветки плавают по воде широкополая шляпа в тени
справа идёт тропа и вдоль неё землянки - в небольших курганах и мысль мотыльками бьётся в висок
нельзя не любить

нельзя склонить голову

и сочный трубчатый ветер вторит - плещет платье шифоновое до полу
времён Дункан и вся одежда такая
и солнце горячее
рядом девушка - похожая на Мэл в фильме Inception/"начало" - Котийяр-да?!! - она из другого времени
таких воспевал Муха
темноволосая - кудрявая нежно пухлые бледно-кровавые губки
глубокие глаза обведены тёмно-серо-коричневым

она вполоборота ко мне улыбается и то впереди то сбоку то позади
толкается шутит бежит приближается то куда-то ведёт

и всё это пространство наполняет трепещущий шёлк
тёплый скользящий пропитанный далью пустынь и в поступь

дудочка сквозящими звука

- мальчишки бегают по крышам тех курганов - играют - дурачатся и всё вокруг
так и норовят заглянуть в лицо

кто ты - девушка отгоняет - не по вам - и ещё рядом ходит по пятам высокий мальчик/мужчина/человек
скажи - светловолосый? - белобрысый - нимб?
залитый маслом солнечным добрым чувственными ноздрями с Шаляпиным так похож
в светлом присутствии улыбается


я с девушкой обойдя вокруг - остров - оказываемся на рыночной улочке - уставленной рядами
 с бусами - индийскими тканями - манисты звенят - горки пряности - ковры
арабские торговцы в перевитых чалмах
тренькают металлические и глиняные колокольца

и мы влазим в одну узёхонькую линию - но там ярко - так вкусно пахнет сладостями!

и белобрысый оказывается позади - начинает играть плюшевым ручным мячом
кидает мне под ноги - сам ловит - и старается задеть
ты моя дурёха - я для тебя рождён -
с опекой, вниманием, добротой, нежностью, абсолютностью времени, верным, Дар
- не странно - ты родилась выразить свои чувства и своё развитие!

и все ваакруг - шикают - оборачиваются - глазеют рот окрыв

вы что?!! наделенные?? - единственные повсюду вместе?? - такие особенные?!!

- а -

рисунок рассеянный? - и я с девушкой входим в здание - она говорит шёптм на ухо - тебе таааааааааак повезло!!
за тебя заступились королевские особы
- и ведёт меня мимо дверей - выысачущие - окрашенные зелёной краской - и  граффити
исцарапанные последними надеждами -
вот дверь - за которой убивали "белых"
а здесь - лечили от туберкулёза и тифа и воровства
а вот - с чёрной вертикальной прослойкой - тишина - тяжёлой лентой скрывает бездонную пропасть

а вот по периметру - 4 двери - она открывает левую - за правой - приём врачей - мелькают какие-то люди в халатах
- и куда я вхожу?!!

что за эпоха?!!
- королевской крови -
такая розо-серая обивка диванов софы кресел лёгких штор - колышущихся шуршащих
под стать цветам на шифоновом платье

и клавесин - полный нот - цилиндр с шипами и картины! - фортепьяно - неизвестной
работы - оно странное! - с медными буклями - золотым диском
закладками прозрачной живописи - виниловые пластинки - всё вместе звучит
как всепоглощающая гармония - свежесть наполняет все пространства
я ложусь на софу с девушкой - она закутана в тончайший мех - белый-белый
и короткошерстный
я оборачиваю её руками целую в губы полные смысла она говорит - жарко
тыыыыыыыыыыыыыы чудесная.
а я ещё несколько раз целую чуть касаясь вокруг  губ - она встаёт
и медленно произносит выговаривая каждое слово:
- он выражает в тебе свои чувства и свои желания и своё развитие
- она говорит: ты - со-кровище - дар.
не со-ревнуйся ни с кем. ты - реальность. позволь - отвечать за себя. не осуждая. без ярлыков.
хитрость - ложь - игровые приёмы - не для тебя.
- Любовь не надо заслуживать. манипулировать - глагол ущербности. а ты не боишься быть Настоящей.
- Это Так Изыскано!
- ты - счастье.
- и меньше не будешь - и не старайся!

нежностью выжигает гортань

атмосфера такая: цепко-приятная - огромные диковинные ковры
приглушают - крики с других кабинетов.

воздух - отдаёт дыханию удовлетворённость

- что ещё в холле?..
много игрушек.
деревянных.
разнолицых.
всех сортов.
вот и карточки для интеллектуалов.
вот мячики. клюшки.
маршруты путешествий. рулоны
перевитые тесьмой

с левой стороны ещё комната - заполнена тем же серо-розовым воздухом и
лёгкой поблёскивающей золотом тюлью
- и маленькая девочка с локонами по плечам - я не вижу её личика - она играет
- чёрные туфельки - пышное платьице - рукава-фонарики - пояс-бант
и

я выхожу из своей - а потолки там 4-метровые! или растворённые небом - соответственного размеру комнаты
- и что саафсем интересно - я не потерялась в ней!
- под ногами мечтает ковёр - и могу танцевать!!! это Зал с туманными стёклами!!!



но чьё присутствие меня будоражит?!!

Он - Самый-Самый. Держит? В Романтическом Па.




**



...была_война...


Рецензии
Классно написано!

Есения Ушакова   20.06.2012 12:21     Заявить о нарушении
- Вы таки Прочли!! Огроменн
Спасибо!!

Так_Чудесн))

Оля Львова   21.09.2012 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.