C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Страсть

Колеса поезда стучали так весело, что казалось вот-вот произойдет нечто захватывающее и разгонит повседневное состояние покоя и умиротворения.

Напротив нее сидела ухоженная  старушка и держала на коленях корзину с собакой. Собака, блестя черными пуговками глаз, уморительно посматривала вокруг, словно говоря: « Как интересно ехать куда-то. Я всегда любила путешествовать и уж поверьте, поездила я очень много!»
Конечно вы возразите мне, что собаки не говорят. Да-да, не говорят, но я их понимаю. Такой уж у меня дар: понимать язык зверей. Этот дар был со мной не во всех жизнях. Но в тех, в которых  был, всегда помогал сохранять жизнь и знакомиться с удивительными людьми. А в этой жизни со мной произошла  история, в истинность которой вы можете верить, а можете не верить. Но я ее расскажу.

Это случилось в начале лета. Я была на отдыхе в Испании. Конкретное место называть не буду.  Я заранее себе запланировала экскурсии по окрестностям того городка, где отдыхала. Для этих целей арендовала себе маленькую, удобную машину и каждый раз куда-нибудь на ней отправлялась на экскурсию, т.к. уже наотдыхалась и накупалась на море.
В тот день я просто решила покататься на машине, и если будет не очень жарко, то заехать в одно место, где происходили раскопки. Там нашли очень старый городок.
Еще было не очень жарко и ветерок бодрил. Я повязала косынку на манер банданы, чтобы ветер не путал волосы. Предгорье, солнце, пустынная дорога- все это вводило в состояние полного единения с природой. Пролетела птица, приветствуя меня в этом величественном месте. После нескольких крутых поворотов я оказалась на месте. Оставила машину на стоянке и стала спускаться по ступенькам вниз в раскопанный городок. Медленно пошла вдоль улицы. Остановилась возле  бортика, который образовывал круглую форму. Я подумала, что скорее всего здесь был фонтан. На одном участке этого бортика увидела кусочек мозаики. Я в задумчивости смотрела на кусочек мозаики, гадая, что могло быть изображено и вздрогнула от внезапного прикосновения чего-то холодного к  щиколотке. Опустила вниз глаза ...и крик застрял у меня в горле: мою щиколотку начала обвивать змея. Я взяла в себя в «руки» и спросила: « Что ты делаешь?».
Змея приподняла голову и удивленно прошипела: « За тысячу лет первый раз вижу человека, который говорит со мной. Я - Тила, очень и очень давно живущая здесь. Хочешь, я расскажу тебе историю, случившуюся в этом месте. Ты не бойся, я не ядовитая. Видишь,на голове у меня светло-коричневый ромб. Это отличает меня от ядовитых змей.» Она сползла с ноги.
- Слушай!
С этой стороны фонтана в домике, выложенным бело-синим мрамором жила семья. У них была дочь, которой было 16 лет. Это была очень красивая девушка, с густыми черными волосами, чудесной фигурой. Она очень красиво танцевала фламенко. Она танцевала так зажигательно, что казалось волшебством: девушка, движения танца и музыка  сливались в одно и энергия танца изливалась вокруг, никого не оставляя равнодушным. Молва о ней распространилась далеко за пределы Андалузии. Ее пригласили станцевать перед королем.  И она согласилась.

Eе любил юноша, который уже много раз предлагал ей выйти за него замуж. Но ее любовь к танцу затмевала все и она каждый раз ему отказывала. И вот наступила последняя ночь  перед отъездом. Юноша со слезами умолял ее остаться  и выйти за него замуж. Но она отказывалась, говоря, что семейная жизнь помешает ее cтрасти. Она готова выйти за него замуж, если будет также каждую ночь танцевать. Юноша понимал, что это невозможно. И вот наступила минута ее последнего танца. Собралось много поклонников ее феерического, страстного действа, ее слияния с музыкой и танцем. Все знали, что она завтра уедет и увезет с собой эту страсть к фламенко, этот удивительный гимн зажигательному танцу.  Все сожалели об ее отъезде.

И вот музыканты заиграли. Зазвучали кастаньеты, она вышла в круг и началась зажигательная феерия фламенко. Каждое движение пело о любви к жизни, об огне в наших сердцах, о страсти в нашей жизни. Она танцевала, но стоящие в первых рядах увидели, что ее лодыжку обвивает змея и эта змея ядовитая: ярко-красный ромб был виден издалека. Многие закричали от ужаса: этот яд действовал в течение 30 секунд. Кто-то стал кричать ей и показывать на змею. Музыканты прекратили играть. Но девушка взглянув на обхваченную змеей лодыжку, крикнула музыкантам, чтобы они играли дальше. Музыканты заиграли, а она продолжала танцевать. Все стояли со слезами на глазах и смотрели на ее зажигательный  и безупречный танец, который не прекращался ни на минуту.
Она танцевала и улыбалась: то, что она вот-вот остановится танцевать, показывало лишь ее очень бледное лицо.  Вдруг она остановилась, но не упала, а застыла в танцевальной позе с улыбкой на устах, но окаменевшая.  Вечный памятник прекрасному танцу фламенко и девушке, зажигавшей сердца любовью. Это был гимн страсти, гимн фламенко, гимн жизни, гимн любви.
Змея замолчала. А я никак не могла прийти в себя от такого гимна танцу!!!
23.03.2012
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.