Мои сны. Антология

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

"Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги" (Артур Шопенгауэр).


Моя сестрица, увлёкшаяся астрологией в начале девяностых, тогда же сообщила мне, что я родился в день солнечного затмения, а посему все мои сны - вещие. Я принял это к сведению, но как понимать смысл своих снов и как их расшифровывать, не знаю до сих пор.

Сами сны я начал записывать сравнительно недавно.

Толчком послужил сон от 05 сентября 2008 года, который (вторая его часть) меня просто потряс. В первую очередь, своим содержанием, а, во-вторую, яркостью образов и силой пережитых эмоций. До сих пор у меня нет однозначного понимания и толкования того, что я увидел той ночью.

Вначале я записывал сны исключительно для себя, чтобы не забыть и понять, к чему мне снилось то, что снилось. Однако после того, как один из снов попал на глаза моему знакомому и произвел на него определенное впечатление, я подумал, что и другим потенциальным читателям их содержание может показаться интересным.

Как к ним относиться, решайте сами.

Для кого-то это будет просто забавное чтиво. Другой может найти в них материал для своей диссертации или монографии. Кому-то на основе прочитанного захочется написать сценарий. Кто-то, подумав, что за бред? – перелистнет страничку и забудет. Одно могу сказать определенно: все описанное в моих снах – "правда". Правда в том смысле, что я старался максимально точно и, насколько это возможно, подробно изложить содержание своих снов. Обстоятельства, образы, мысли, чувства, ощущения, переживания.

Имена некоторых реальных лиц, "принимающих участие" в моих сновидениях, заменены инициалами, которые не имеют ничего общего с фамилиями, именами и отчествами этих самых лиц. Почему? Внятного объяснения дать не могу, но считаю это правильным. Об этом меня просил мой внутренний голос.

Эти люди живут рядом со мной, с некоторыми из них я время от времени контактирую. С другими контакт утрачен, но у нас остались общие знакомые, которые могут вычислить конкретное лицо и принять мой сон за некое откровение, хотя это всего лишь сон. Ну и так далее. Думаю, в целом понятно.

Если раньше я записывал только наиболее яркие и значимые для меня сны, то позже решил записывать все, которые в той или иной мере могут представлять интерес. Не только для меня.

В общем, читайте, вникайте, комментируйте, поражайтесь, раздражайтесь. Критикуйте, принимайте, отвергайте. Только не засыпайте! :-)


Рецензии
Преамбула интригует, но уж слишком затянута.

Александр Егоровъ   18.04.2012 19:51     Заявить о нарушении