Цикл миниатюр. Я зайду в мои сны. На холмах

   
   Нескончаемой чередой тянутся изумрудно-зелёные холмы. Летний день ярок и прохладен.

Лёгкий ветерок ласково поглаживает мне волосы. Иду легко и целенаправленно. Мне нужно

туда, на вершину холма.

   А вот и цель! На вершине – избушка, одинокая и неприкаянная. Вхожу внутрь. Всё очень

чисто и скромно, ничего лишнего: металлическая койка (именно койка, а не кровать),

заправленная белым, некрашеный стол, табуретка …   Да, скромнее не придумаешь!

   И вдруг сознание обжигает мысль: «А как же зимой?! Будет холодно и тоскливо, одиноко!».

Нет-нет! Не хочу здесь! В окно, что напротив двери, вижу точно такие же холмы, поросшие

невысокой травой. Бесконечно тянутся эти холмы. Тоска.

   Торопливо иду вон из домика на волю, на воздух!


Рецензии
Нет, Егоровъ не понял. Это хорошо, что ты ушла. Если это не цветной сон, а выдумка, то выдумка изумительно говорящая. Хорошо, что есть недосказанность.

Любовь Папкова-Заболотская   18.04.2012 20:56     Заявить о нарушении
Ты меня поняла, Любонька.

Семенко Попова Юлия   26.11.2012 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.