О, жизнь! Тебя мне не хватает!

О, жизнь! Тебя мне не хватает!
Я больше существую, не живу,
Чужую жизнь своей сейчас зову,
Моя же жизнь на небесах витает.

Кому об этом интересно знать?
Ведь кушать, спать любой сейчас умеет,
А кто о Родине страдающей радеет,
Тот голодает, помощь жаждет звать.

Хотя, конечно, голод весь души
Еды нехватки, явно, тяжелее,
Душе ведь праздник нужен, он милее
Японских блюд опаснейших - "суши"!

И я вот мало ем, тем в назиданье,
Кто ходит ежедневно в Ресторан.
Я не читаю Библию, Коран,
Но есть во мне всем верам почитанье.

Ведь не на ровном месте родилось
Всё то, во что народы верят вечно!
Наверно, мы вернёмся в Путь тот Млечный,
В котором детство наше началось.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Сюжет стихотворения философского плана. Неравнодушный герой мечтает о настоящей жизни: "О, жизнь! Тебя мне не хватает! Я больше существую,не живу, чужую жизнь своей сейчас зову". Он откровенно делится своими мыслями, ощущениями, взглядами: " о Родине страдающей радеет... помощь жаждет звать", почитает веру ( " Я не читаю Библию, Коран, но есть во мне всем верам почитанье"), доверяет народной мудрости:" Ведь не на ровном месте родилось всё то, во что народы верят вечно!". Образ читателем воспринимается как положительный, с такой активной жизненной позицией у героя обязательно реализуются все ценные мечты! Желаю вам, Валерий, вдохновения в душе и новых творческих удач! С уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   30.09.2018 15:04     Заявить о нарушении
Вы, Марина, как красивы внешне, так же красиво мыслете! В вас всё сошлось, когда бог задумывал вас для почитания настоящей женщины! Я в восторге, что именно вы так поддерживаете меня в моём пожертвовании всего моего личного времени для не затухания русской словесности! С теплом и уважением!

Валерий Мухачев   14.12.2018 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.