Когда зажигаются звезды в небе ночном...

   … Перед тем как заснуть, я всегда выхожу на небесное поле, чтобы разбросать очередную партию звезд в надежде, что хоть одна прорастет…
Я мечтаю влюбиться, мечтаю вместе с друзьями завалиться в лес на весь день, чтобы мне писали, звонили, заходили в гости. Всякий раз, когда я высаживаю звезды, идет дождь, готовый подарить жизнь любой искорке, тем самым исполнив мою мечту.

   Вспыхивают звезды, и люди выходят на прогулку, садятся за компьютеры, ставят чайник на плиту. Во дворах глохнут двигатели автомобилей, все больше вспыхивает сигарет, которые вскоре полетят вниз, имитируя путь звезды. Очередной человек постучится в социальную сеть, чтобы его добавили в друзья, а затем начнет просматривать чужие фотографии. Одиночество поглотило людей. Хочется все больше и чаще общаться, знакомиться и … расставаться с одними, встречая других.

   С возрастом стал чаще ощущать присутствие рядом с собой лишних, чужих, равнодушных зрителей твоей жизни. Словно сидят они в Колизее, кричат, свистят, тычут пальцами и улюлюкают, когда ты спотыкаешься. И в тот же час хочется ластиком стереть их из своей жизни, но не всегда это удается. И тогда начинаешь совершать ошибки, которые позднее не так-то просто исправить. Мучаясь, плачу и скриплю зубами, разрывая непрочные нити…

   Хочется обнимать хороших людей и дарить им цветы, а когда солнечные лучи нарисуют на стене твоего дома радугу, веселый дождь или вьюгу, взбегаю на гору и смеюсь, принимая жизнь в себя. Сразу чувствуется прилив сил, и готов делиться с людьми энергией. Но (обычно так бывает всегда), что их рядом не оказывается. Просто звезды не восходят. Нет жизненной силы и желания подниматься и расти, когда ты сам не чувствуешь земли под ногами и уверенности в своей жизни.

   … Когда зажигаются звезды в небе ночном, я выхожу на небесный простор и мечтаю. Хочется влюбиться, сходить с друзьями в лес, ощутить их заботу и привязанность, понять и поверить, что ты им нужен. Чтобы не пришлось всегда звонить и писать первому…. Но мечты остались мечтами. Ничего не исполнилось. Где-то зажигаются чужие звезды, а я сижу на краешке неба и смотрю вниз. Только никто не поднимает головы. Потому и не видят меня. Им не до этого…


Рецензии